Глава 52

976 55 71
                                    

Молчать уже не было сил, поэтому Ира была твёрдо настроена поговорить. Решить все, чтобы наконец не мучить себя и свои нервы. Когда Андрияненко вернулась домой, очень поздно вечером, Ира вышла к ней.

— Манюнь? Ты не спишь? — Лиза удивленно вскинула брови, — но ведь уже.. — она достала телефон, посмотрела время и прошептала, — три часа ночи...

— Вот именно, Лиза, — Ира нахмурилась, — время три ночи, а тебя дома нет! С кем ты там шлялась?

— Что? — Нахмурилась вслед и Андрияненко, — Ни с кем я не шлялась! Что ты вообще несешь?

— Я слышала как ты разговаривала по телефону и слышала, что ты хотела уйти пораньше с работы ради этого человека. Что я по твоему должна думать? — Глаза девушки были на мокром месте.

— Не надо накручиваться. Я была с Полиной. — Андрияненко взялась за голову, показывая, что она болит. — Поговорим потом?

— Я не хочу с тобой разговаривать, — Ира демонстративно развернулась и ушла.

— Твою ж мать.. — прошептала Лиза.

***

Утро Андрияненко началось не с поцелуя любимой, а с того, что она даже не увидела ее рядом. Спустившись вниз, Лиза так же не обнаружила своей девушки. А когда набирала ее, то слышала только гудки. Видимо, вот она - первая серьезная ссора. Отчасти, Лиза понимала ее и возможно, даже поступила бы так же, но ведь был и вариант поговорить. Разве нет?

— Полин, — набрав свою подругу, Андрияненко пошла обуваться, — Ира ушла.

— Знаю, — ответила Хан, зная, что Лиза не поймет откуда, — она у нас дома.

— И что она там делает? — Нахмурилась та.

— Жалуется Геле..

***

Приехав к подруге, Андрияненко зашла к ним домой и пошла прямиком к Лазутчиковой, которая уже хотела уйти.

— Стоять, — схватив девушку за локоть, прошипела Лиза. — Надо поговорить.

— Давай, — сорвалась Ира, — кто у тебя на стороне?

— Никого, — повиляла головой Лиза. — Я хочу тебе другое сказать.. Ну и показать.

Лазутчикова отвернулась от девушки, и быстрым движением руки смахнула слезы: — И что же?

Но повернувшись, она обнаружила, что Лиза стоит на одном колене, держа перед девушкой бархатную коробочку с кольцом.

— Лазутчикова Ирина, ты - самая потрясающая девушка, с которой я хотела бы связать свою жизнь. Ты сделала очень много для меня и показала, что такое настоящие чувства, которые хочется испытывать именно рядом с тобой. Я хочу с тобой ссориться, мириться, хочу ходить с тобой по магазинам, выбирая что-то для дома, — Полина и Геля в это время, обнимаясь, стояли и чуть ли не плакали, смотря за этим, — я хочу, чтобы мы не понимали друг друга, но потом обязательно с этим разбирались, хочу тебя неприлично, я хочу, чтобы ты встречала меня с работы, чтобы целовала, пока я не буду утомана, хочу просыпаться от твоего голоса, поцелуев. Ты станешь моей женой?

Слёзы катились по щекам девушки, конечно, она ожидала, что будет плакать, но явно не из-за того, что ей делают предложение руки и сердца.

— Конечно, — прошептала Ира и наконец обняла свою возлюбленную, за столь долгое время. — Я люблю тебя..

— И я тебя люблю, манюнь..

— Так с кем ты там шлялась? — Отстранившись, с ухмылкой спросила Лазутчикова.

— Со мной! — Гордо заявила Хан, с улыбкой на лице. — Мы тебе кольцо подбирали. Поздравляю вас, — подмигнула та, обнимая парочку.

— Теперь, вы полноценная семья, — так же обняла девушек Геля, — остался ребенок.

— Так стоп.. — подняла руки Лиза, — я еще не готова!

Посмеявшись, Лазутчикова вновь прижалась к ней, понимая, что никогда не захочет отпускать эту девушку.

Надо же, как сложилась жизнь. Искала деньги на операцию сестре, а нашла нечто большее. Нашла человека, который без вопросов помог сестре, который находился рядом в разные моменты жизни, и теперь так будет всегда. Жизнь всегда может перевернуться с ног на голову в любой момент, надо просто принять это и идти дальше, возможно, это и будет путь к счастливой жизни.

Конец.

________________________________

На самом деле, очень непривычно заканчивать этот фф. Но, уже давно пора. Когда будет следующий, сказать не могу. Ибо желания писать вообще сейчас нет, но если я всё-таки решусь и продолжу то, что уже начала, то обязательно вам сообщу)

всех люблю, целую)0))

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя