Глава 8

2.1K 112 16
                                    

Ира проснулась от лучей солнца, которые пробивались сквозь шторы. Открыв глаза, она осмотрелась. Повернув голову на тумбочку, она ожидала увидеть таблетки и стакан воды, как обычно это происходит в фильмах, но ничего не было. Голова расскалывалась, а последнее, что она помнила, что Лиза несла её на руках из кухни. Встав, она поняла, что спала в одном белье. Лизина работа. Девушка быстро натянула на себя вещи и пошла на кухню.

— О, проснулась, алкашка, — прозвучал грубый Лизин голос за спиной. — Болит что-то? Хмурая такая..

— Голова.

— Знаешь, я не удивлена, — закатив глаза, ответила та. — Поменьше бухать надо.

— Всё, не будь как мамка, — грубо ответила Ира. — Хватит мне морали читать.

Андрияненко зашла в ванную и достав какую-то таблетку, дала Ире: — Пей. Это поможет.

— Спасибо..

Налив себе воды, Ира проглотила таблетку, запив водой.

— Есть планы на сегодня? — спросила она, сев за стол.

— Да. Мне нужно разобраться с этой Ариной, а то чувствую, что она мне будет жизнь портить, — ответила девушка. — А что? Со мной хочешь?

— Мне без разницы.

— Ладно, поехали.

***

Спустя несколько часов, девушки были вновь в ТЦ. Зайдя в павильон фастфуда, они заметили Арину, которая сидела и мечтательно улыбалась. Пора развеять её мечты...

— Что ты хочешь от нас? — хлопнув по столу, спросила Лазутчикова. — Что ты постоянно названиваешь Лизе?

— Хочу, чтобы она поняла, что нам суждено быть вместе, — заявила Пучко. — Я вернулась к ней. Из-за неё бросила парня, который мог обеспечивать нас до конца дней. Но из-за любви к ней, вернулась, — добавила она. — Сразу понятно, что ты ей не подходишь.

— С чего ты взяла? — ухмыльнулась Лиза. — Я обеспечиваю нас обеих. Мы любим друг друга, а тебе лишь бы побогаче найти.

— У тебя нет проблем с сексом. А тот... болван.. не умеет пользоваться тем, что дала ему мать природа, — улыбнулась Ари. — Член такой большой, такой длинный.. Но пользоваться не умеет.. Даю гарантию.. — начала она, посмотрев на Иру. — Она даже не дала себя трахнуть, да, Ирочка?

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя