Приехав домой, Ира сразу же пошла в душ. А спустя полчаса услышала, как открылась дверь ванной.
— Тоесть... Ты ушла в душ, ещё и надолго, — начала Лиза. — А меня с собой не позвала!?
— Я же сказала, не сегод..
— Да, господи.. Ты извращенка, я не про трахаться, — открыв штору, Андрияненко начала разглядывать девушку. — Наверно..
— Так, слушай. Потом давай, дай мне покайфовать, — улыбнувшись, Ира закрыла глаза и жестом показала Лизе, чтобы та ушла.
Нахмурившись, Лиза вышла из ванной и с хлопком закрыла дверь. Когда Лазутчикова вышла с ванной, то заметила какую-то обувь в прихожке, которой раньше не было, но они довольно знакомы...
Услышав, как Андрияненко орёт, та побежала на второй этаж, а в спальне увидела Арину и Полину..
— Хули вы тут делаете? — зло проговорила Ира.
— Я к своей Лизе приехала, а тебе что надо?
— съязвила Ари.— Ой блять, — закрыв глаза, недовольно протянула Андрияненко. — Ари, я всё тогда ещё сказала. Вали отсюда. Я жената.
— Эта прошмандовка хуже меня в тысячи раз,
— закатила глаза Ари, потом повернулась к Ире и в этот же момент получила от неё звонкую пощёчину. — Ах ты сука..— Либо вы уходите мирно и нас не трогаете больше, либо я с вами по-другому разбираться буду, — грубым тоном сказала Лиза и встав, приобняла Иру. — А эта "прошмандовка", как ты выразилась лижет лучше, чем ты. И техника ахуенна, менять не хочу. Поэтому, — Андрияненко многозначительно цыкнула. — Я не хочу тебя видеть.. А, поправочка.. Не хочу ВАС видеть.
— Съебэйшн отсюда организовали, — гордо улыбаясь, добавила Ира.
Поникнув, Арина пошла к выходу, утянув за руку с собой Полину, которая так ничего и не вякнула.
***
Проснувшись рано утром, Лиза услышала телефонный звонок. Звонили Ире, ещё и неизвестный номер. Ответив, она разузнала, что это звонит Таня с нового номера Тёмы. Они решили приехать и познакомиться получше. Назначив время, Лиза пошла к Ире, тихонько к ней легла и слегка поглаживая спину, начала целовать шею, плечи и скулы. Улыбнувшись, Ира слегка приоткрыла глаза и сонным хриплым голоском спросила:
— Какой час?
— Ещё рано.. — продолжая целовать, ответила Лиза. — Но звонила Таня, с нового номера Артёма.. Кхм..Так вот, они днём приедут в гости. Надо бы.. подготовиться, — немного опустившись ниже, Андрияненко поцеловала живот Иры, в ответ услышав томный вздох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+