Прошло ещё несколько дней. За это время девушки ещё больше сблизились, как пара. Они очень много разговаривали о том, что их тревожит, чего они боятся и так далее. Такие разговоры хорошо их сближали, а особенно по ночам.. Ночью другая атмосфера, люди становятся более честными и открытыми.
***
Аккуратно и тихо встав с кровати, Ира взяла телефон и посмотрела на время. Три часа ночи. Мельком взглянув на Лизу, она улыбнулась и пошла одеваться. Но Андрияненко не спала..
Выйдя на улицу, девушка пошла в сторону набережной, а Лиза решила проследить за ней на машине. Ира просто шла туда, куда глядели глаза, в ушах были наушники с музыкой. Девушка ни о чем не думала. Через некоторое время Лиза заметила, что Лазутчикова просто села на лавочку, даже несмотря на то, что та мокрая, и смотрела куда-то вдаль. Прошло около часа, а Ира всё сидела и сидела, тут Лиза уже не выдержала и вылезла из машины. Дождь потихоньку утихал, на улицах никого не было и начинало медленно рассветать.
Андрияненко подошла к Ире тихо, хотя знала, что та всё равно не услышит. А девушка в свою очередь, почувствовала взгляд на себе и обернулась, немного вздрогнув. Она выключила музыку и вытащила из ушей наушники, смотря на свою девушку.
— И что ты тут делаешь? — сразу же спросила Ира, но ответа не последовало.
Лиза аккуратно взяла ледяную руку девушки и повела в тёплую машину. Ещё некоторое время они просто сидели и молчали, иногда поглядывая друг на друга, но потом Лиза завела машину и начала гнать в сторону лесного парка. Остановившись недалеко от озера, машина заглохла.
— Почему ты ушла? Даже не предупредила..
— Я думала, что ты спала, — Ира пожала плечами. — Ты от самого дома следила за мной?
Лиза кивнула, а Ира, тяжело вздохнув, перебралась к девушке на колени. Чтобы им было более удобно сидеть, Лиза откинула спинку назад. Теперь она лежала под Ирой. Девушки смотрели друг на друга, а потом слились в поцелуе. Сначала он был медленным, но стал перерастать в нечто большее. Ира начала ставить засосы на шее девушки, отчего у той вырвался хриплый стон. Потом ещё и ещё.. Стоны, вздохи, дыхание заполняли салон машины. Обе сидели без верха, доставляя друг другу тактильное удовольствие. Они чувствовали друг друга так, как не чувствовали в самом начале. Их тела соприкасались, отзываясь лёгкими бабочками в животе. Через некоторое время они поменяли позу. Теперь Ира была снизу, а Лиза, опустившись на колени, сняла с девушки оставшиеся вещи. Сжав бёдра, она взглянула на Иру и ухмыльнувшись, достала из бардачка дилдо, презики и смазку.
— Откуда это у тебя здесь..? — нахмурилась Ира.
— Ну, я собиралась с тобой экспериментировать и знала, что мы когда-нибудь будем трахаться в машине, — объяснилась Лиза. — Вот и подготовилась.
Натянув на член презерватив, Лиза смазала его и одев на себя, нависла над девушкой. Медленные поцелуи. Аккуратные прикосновения. Тихие стоны. Пальцы Иры сжимали плечи Лизы, оставляя покраснения на теле. Андрияненко схватилась руками рядом с головой Иры и начала медленно проникать в девушку. Войдя примерно на половину длины дилдо, Андрияненко резко вошла во всю длину, слушая, как Ира стонет от удовольствия. Немного подождав, она так же быстро начала двигаться в девушке. Громкие стоны разносились по салону. С тел стекал пот. Становилось очень жарко. Лазутчикова выгибалась под Лизой, давая глубже проникнуть девушке. Ещё пару движений и Ира находится на грани пика, и вот тут Лиза решила поиграться. Остановившись, она с ухмылкой посмотрела на Иру и аккуратно их перевернув, положила руки за голову: — Начинай. Я посмотрю.
Ира начала медленно двигаться по всей длине дилдо, а потом ускорившись, буквально прыгала на нём. Андрияненко сама начала возбуждаться, глядя на то, как ловко Ира прыгает на ней. Рука девушки протиснулась между ними и начала ласкать клитор Лазутчиковой, а вторая рука легла на её талию. Ира резко ускорилась, опрокинула голову вверх и открыв рот, громко застонала.
Ира остановилась и слезла с дилдо. Она легла на девушку, слушая её дыхание и пытаясь отдышаться. Руки Лизы поглаживали тело девушки, погружая Лазутчикову в мир морфей.
— Я люблю тебя, — прошептала Ира и вырубилась.
— И я тебя люблю, — улыбнувшись, Лиза прижала к себе девушку и тоже уснула.
________________________________
Юхууу, первая ебля в машинее🥳
ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈
TikTok&Instagram - liza.irafan
Всех люблю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+