Глава 21

1.8K 113 23
                                    

Подъехав к высокому зданию, Ира вышла из машины и подойдя к одному из подъездов, набрала на домофоне номер. Открыв дверь квартиры, Иру с улыбкой встретила её подруга Настя:

— Иришка! Сколько лет, сколько зим.. — Настя была очень рада, что наконец встретилась с подругой.

Слегка разговорившись, Ира пропала на час, хотя обещала, что не пройдёт и двадцати минут, как она вернётся.

— Так, — протянула Ира, отпив из кружки чай.
— С кем ты живёшь?

— Странно прозвучит, но... У меня два друга геи и у них проблемы с жильём, я им помогаю, живу с ними, — сказала девушка и слегка улыбнулась.

— Они тебе не мешают? Ну...

— А? Нет, — она ухмыльнулась. — Я сразу им сказала, что если хотят поебаться, то пусть ищут для этого другое место.

— Тоесть.. — Ира не успела договорить, как её перебил звонок собственного телефона. — Твою ж мать! У меня же Лиза в машине!

— Кто?

— Девушка моя, — в торопях обуваясь, ответила та.

— Стоп.. Кто?

— Потом расскажу, — быстро обняв подругу, она выбежала из квартиры и понеслась на улицу, надеясь на то, что не получит пиздюлей.

Спустя минуту, она уже сидела в машине, пытаясь отдышаться. И снова звонок на телефон. Звонила Настя. Ира включила на громкую и на весь салон разнеслось:

— Ир, ты документы то забыла..

— Бляя, — со вздохом протянула Лазутчикова, опрокидываясь на сиденье.

***

— И так, как же ты забыла про меня? — уже подъезжая к дому, спросила Лиза.

— Я просто разговорилась, — Ира пожала плечами. — Мы давно не виделись, вот и да..

— Надо бы вам потом встретиться, чтоб если что, не забывала меня в следующий раз, — Лиза улыбнулась.

— Ты со мной пойдёшь, она явно хочет познакомиться, — Ира улыбнулась в ответ, а как только машина остановилась, она вышла с машины и зашла в дом.

С самого порога Лазутчикова начала рассматривать документы, оперевшись слегка о стену. Через пару минут зашла Лиза. Слегка приобняв девушку со спины, она аккуратно сжала талию и поцеловала в шею. Отложив документы, Ира развернулась и обхватив девушку за шею, вовлекла в поцелуй. Мгновенно набрав обороты, он перешёл в страстный. Кое-как разувшись, Ира своей задницей нашла первую попавшуюся точку опоры — комод. Сев на него, она ногами обхватила торс Андрияненко и стянула с неё верх вместе с топом. Лиза сделала то же самое, но лифчик так снять и не успела, Ира начала действовать. Её руки быстро проникли под трусы, поглаживая клитор. Закрыв глаза, Андрияненко простонала и немного отстранилась от Иры.

— Что же ты отходишь? — Ехидно улыбаясь, спросила Ира. — Возьми меня, Андрияненко.

Отойдя от комода, Лиза потянула на себя Иру, сняла с неё полностью низ и посадила обратно. Девушка осталась лишь в лифчике, но через пару движений была уже и без него. Руки Лизы плавно проходились по телу, иногда сжимая. Лазутчикова сидела с закрытыми глазами, наслаждаясь ощущениями и ожидая, когда же девушка уже начнёт. Оставив лёгкий поцелуй на шее, Лиза медленно опустилась на колени, сжимая бёдра. Пройдясь рукой по бедру, она встала и немного прищурившись, приподняла Иру и посадила чуть ближе, пробубнив: — Вот так..

Вновь встав на колени, Андрияненко мгновенно покрыла ртом шёлковую плоть. Язык медленно касался клитора, заставляя девушку выгибаться. Одна рука Лазутчиковой, как бы это не было банально, легла на голову девушки, а на вторую она облакотилась. Ноги лежали на плечах Лизы, иногда вдавливая её в комод. Вновь и вновь проходясь языком по гладкой плоти, Андрияненко собирала влагу.

— Чёрт.. — Ирин голос дрожал, собственно, как и её бёдра, которые начали двигаться навстречу Лизе и её языку.

Набрав темп, Лиза стала следовать ему, как и Ира. Двигаясь в унисон, они удовлетворяли друг друга. Громкие, хриплые стоны разносились по всему дому. Закусив губу, Лазутчикова смотрела на Лизу, а та умудрялась в ответ посмотреть на неё. Улыбнувшись, Ира сжала волосы и протяжно застонала. Андрияненко начала двигаться медленнее, слизывая остатки, а потом и вовсе остановилась. Встав с колен, она вновь прошлась руками по телу возлюбленной и поцеловала. Без страсти, просто медленный, передающий чувства, поцелуй.

— Как ты? — Не скрывая улыбки, спросила Лиза.

— Отлично, — удовлетворённо закрыв глаза, Ира так же улыбнулась.

Собрав вещи, Андрияненко оставила быстрый поцелуй на покусанных губах Иры, и поднялась на второй этаж. Улыбка на лицах девушек ещё долго не спадала. Оставшийся день они просто были в компании друг друга. Постоянно обнимались, иногда целовались или просто разговаривали, часто напоминая друг другу, что любят.

________________________________

ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈

TikTok&Instagram - liza.irafan

Всех люблю💜

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя