Как только Ира слезла с девушки, она опустилась ниже, попутно раздвигая ноги, насколько позволяла веревка. Смотря время от времени в глаза Лизы, Ира наконец провела пальцами по горячей и мокрой плоти, улавливая стон Андрияненко. Приподнявшись, Лазутчикова накрыла своими губами упругую грудь девушки, втягивая сосок в рот, покусывая и посасывая его. Легкая боль смешалась с наслаждением.
- Не закрывай глаза, смотри на меня, - заговорила Ира, прикоснувшись большим пальцем к клитору, слегка надавливая на него.
Девушка выполнила просьбу, не было времени сопротивляться ее словам. Она хотела разрядки. Хотела, чтобы девушка вошла в нее. Хотела чувствовать ее движения в себе. Хотела ее близости.. Смотря за движениями Лазутчиковой, Лиза время от времени закатывала глаза, постанывая.
- Знаешь что у меня есть? - Глаза Иры блестели, а на лице появилась хищная улыбка.
- Что? - Выдохнула девушка, желая всем телом, чтобы Лазутчикова вновь ею занялась.
- Если будет больно, то я обязательно искуплю свою вину, - подмигнула Ира и встав, подошла к шкафу с вещами.
- И что же ты там решила най... - глаза резко распахнулись и девушка замолчала.
В руке Лазутчиковой была плетка. Покрутив ее в руке, она медленно направилась к Лизе, смотря как она пытается сжать ноги как можно сильней, так сильно она хотела Иру. Откинув плетку недалеко от них, Ира повисла сверху, вновь всасывая сосок девушки. Хрипло простонав, Андрияненко почувствовала, как та отстранилась и перевернула ее, благо позволяли веревки. Прижавшись сверху к спине Лизы, Ира приблизилась к ее уху, покусывая мочку уха и шепча: - Надеюсь ты не против, если я прямо сейчас отшлепаю тебя..
Выдохнув, Лиза пыталась перевернуться, но не могла. Ее желание стало буквально не выносимым. Она была готова на всё, лишь бы почувствовать в себя длинные пальцы.
- Ира.. Прошу, сделай уже хоть что-нибудь, - умоляющим голосом, шептала девушка.
- Как скажешь, - так же прошептала девушка, отстраняясь от желанного тела.
Взяв руку плетку, она медленно провела кончиком от шеи до ягодиц, вновь возвращаясь. Лиза тяжело выдыхала, тихо постанывая. Вскоре она и вообще не почувствовала на себе.. ничего. Ира убрала от нее руки, отсела и вообще не двигалась, даже, кажется, не дышала. Как только Андрияненко попыталась развернуться и спросить в чем же дело, то резко почувствовала шлепок по ее коже. Место удара мгновенно начало полыхать и краснеть. Движений снова не стало и тогда Лиза вновь решила посмотреть.
- Стоять, - по комнате раздался голос Лазутчиковой, хриплый, строгий, отчего у Андрияненко и вовсе сжался живот. Лазутчикова сняла "оковы" с ног девушки, - раздвинь ноги как можно шире.
Непонятно почему, но девушка залилась краской, думая, делать ли это. Но за бездействие Ира вновь решила "проучить" девушку, огревая ее плеткой по тому же месту. Так быстро Лиза ноги еще не раздвигала. Буквально через секунду, после удара, ее ноги оказались раздвинуты. Теперь Лазутчикова могла увидеть насколько сильно Лиза хотела, насколько желала, чтобы ее плоти коснулись. Но игра продолжилась.
- Умничка, - возбужденно пробормотала Ира, не сводя взгляда от самого сокровенного. - А теперь поднимись на колени и выгнись.
- Раком типо? - И за такой вопрос, она конечно же вновь получила. - Да за что? - И снова..
Только Лиза хотела что-нибудь сказать, как отвернулась и спустя пару секунд начала подниматься на колени и выгибаться.
- Отлично, - придвинувшись к девушке, прошептала Ира и коснулась языком мокрой плоти, на что услышала стон, - как думаешь, на сегодня хватит или еще тебя помучить?
- Ира.. - Простонала девушка, не в состоянии связать и пару слов.
Последний удар пришелся уже в другое место, после чего Лазутчикова откинула плетку в сторону и схватив бедра руками, она сжала их и вновь припала к плоти. Язык почти сразу оказался внутри, создавая свой танец. Большой палец оказался на клиторе, а Лиза в это время прижалась лицом к подушке. Отстранив своё лицо, Ира вошла в девушку пальцами, сразу же набирая оборот. Яростно трахая девушку, Лазутчикова попутно успевала сжимать в своих руках задницу Андрияненко. Оргазм пришел очень резко. Лиза не чувствовала, как он зарождается где-то внутри живота, что вот-вот приблизится. Как только конвульсии девушки стихли, Лиза завалилась на бок, не обращая внимания на то, что ее руки оказались в крайне неудобном положении. Зато это заметила Ира. Убрав веревки с рук, она улеглась рядом, смотря в глаза девушки: - Ну как тебе?
- Ахуительно, - довольно улыбаясь, честно ответила девушка, - но в следующий раз, мучить буду я тебя..
________________________________
Ребят, есть такой вопрооооосик.. вообщем, мы с _boy_or_girl_, как бы странно не звучало, написали про нас фф. Т.к многие интересовались, и причем не раз, мы решили всё-таки написать его. Я жду хотя бы пару коментов, надо ли вам это или нет, короче, жду ваших мнений :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕН
FanfictionАндрияненко Елизавета - директор стриптиз клуба, а Лазутчикова Ирина - молоденькая девушка, которая захотела устроиться там. Что будет между ними? Просто работа или что-то большее? Это вы узнаете в моем фф, переходите, читайте) 18+