Глава 14

1.9K 121 50
                                    

— Лиз, принеси зажигалку, пожалуйста, — мило улыбнулась Ира, лёжа на груди девушки.

— А сама? — так же улыбнулась Лиза.

— Тебе что трудно?

— Да всё, всё, — девушка встала. — Принесу я твою зажигалку... шантажистка!

Андрияненко сходила за зажигалкой, которая лежала в другой части дома.. Принеся её, она села на диван и наблюдала за Ирой, которая с милой улыбкой на лице, зажигала свечу за свечой.

— Так, ты много то не зажигай, оставь на потом ещё, — немного нахмурившись, заметила Лиза. — И нет, мне не трудно купить ещё, просто я считаю, что это не очень нужная трата денег.

— А всякий фастфуд, это нужная трата?

— Ир, фастфуд мы хотя бы едим, — девушка встала. — А от свечи польза только тогда, когда свет вырубают, а ты знаешь, что у нас это делают крайне редко, — а закончила уже на более грубом тоне.

— У тебя что за прикол постоянно грубить? — Ира повернулась к Лизе. — Ты мне если что-то говоришь, то чаще всего грубо.

— Что-то не нравится?

— Да, не нравится, — ответила Ира. — Тебе бы понравилось?

— Мне бы очень понравилось, если бы ты была груба в постели, — Андрияненко ехидно улыбнулась.

— Ой, вот ты пошлячка... Везде видишь родное, да? — теперь и Ира улыбалась.

— Да.. Ты просто ещё не знаешь, какие сны мне снятся.

— Ой, не тебе одной, — отмахнулась девушка. — Так, ладно, я хочу кушать. Может роллы закажем?

— Да, давай..

***

Девушки покушали и как обычно прилегли. Между ними было долгое неловкое молчание, и никто не смел нарушить его. Обе думали о своём, но в один момент, Лиза всё-таки заговорила:

— Слушай, а ты не хочешь обсудить то, что творится между нами?

— Всмысле? По-моему, между нами лишь контракт, страсть и..

— И другое чувство, — перебила Лиза. — Не нужно делать вид, что ничего нет. Я знаю, что ты тоже что-то чувствуешь.. Мне просто нужно знать...

— Что я хочу этого? — закончила Ира мысль.

— Именно, — кивнула девушка. — Ну так что?

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя