Глава 6

2.4K 113 26
                                    

Как только девушки зашли в дом, то Лиза сразу "кинулась" на Иру, раздевая. Ира же схватила лицо девушки и начала целовать её. Андрияненко подхватила девушку и понесла её в зал, попутно целуя. Посадив Лазутчикову на комод, Лиза начала снимать с неё оставшуюся одежду. Ира конечно не много выпила, но всё же алкоголь начал играть в её крови. Она сняла с Лизы футболку, но как только хотела снять топ, Андрияненко отстранилась.

— Не нужно.. — тихо проговорила девушка.

— Но, Лиз, я тоже хочу участвовать, а не просто лежать кайфовать и стонать, — ответила Лазутчикова.

— Я понимаю, но я ещё не готова отдаться кому-то...

— Ладно, не буду настаивать, — Ира слезла с комода и резко повалила Лизу на диван, который стоял позади. — Но я так хочу тебя трахнуть.

— Позже, малышка, — Лиза резко перевернула их и оказалась сверху. — А сейчас трахать буду я.

Спустившись ниже она прошлась языком по горячей мокрой плоти. Ира тихо простонала и пальцами проникла в волосы девушки, сжимая. Лиза ускорила движения, сжимая в своих руках бёдра Иры.

— Может что-то новенькое попробуем? — резко отстранившись, спросила Лиза. — Я же обещала, что ты не встанешь завтра.

— Что-то мне стало страшно, что же ты можешь предложить...

Андрияненко встала, схватила Иру на руки и пошла в спальню, на второй этаж. Придя в комнату, Ира оказалась на кровати, а Лиза отошла к тумбочке. Открыв, она достала страпон, надев его на бёдра, девушка подошла к Ире. Та смотрела горящими глазами то на глаза Лизы, то на то, что было чуть ниже..

— И ты будешь меня этим..

— Да. И обещаю, ты завтра не встанешь, — ехидно улыбнувшись, проворковала Андрияненко.

Лиза начала медленно подходить к кровати, а Ира отползать к изголовью кровати. В конце концов, ползти было некуда, а Лиза медленно приближалась к ней.

— Ноги раздвинь, — грубо приказала Андрияненко. — Быстро.

Лазутчиковой ничего не оставалось, как просто сделать то, что приказали.. Она раздвинула ноги, показывая себя полностью. Улыбнувшись, Лиза провела рукой по истекающей плоти девушки. Резко войдя двумя пальцами, она услышала громкой стон удовольствия. Двигая пальцами, она резко вышла, облизнув их. Притянув Иру за ноги, она нависла над ней, одной рукой хватая оба запястья. Ира даже не успела заметить, как Андрияненко смазала дилдо смазкой и надела презерватив. Она аккуратно вошла во всю длину и дала Ире привыкнуть. Спустя пару минут, Лиза начала медленно двигаться, заставляя дилдо появляться, и вновь теряться из виду.

— Боже.. Лиза! — сладко простонала Ира. — Быстрее...

Андрияненко грубо вдавила запястья в кровать, другой рукой держала талию и ускорила движения. Громкие стоны наслаждения разносились по всему дому. Лиза ещё ускорила движения бедёр, грубо насаживая девушку на дилдо. Спустя пару мгновений она вышла из Иры и перевернула их,  оказавшись снизу.

— Давай, трахай себя сама.

Сев над дилдо, Лазутчикова начала медленно на него насаживаться. Лиза схватила её за талию и начала помогать. Полностью сев на него, Ира довольно выдохнула.

— Да...

Лиза начала настраивать темп, насаживая Иру на себя. Схватившись, за изголовье кровати, девушка сама начала ускоряться. Андрияненко тоже задвигала бёдрами, погружая дилдо глубже в Иру.  Громкие стоны были знаком для Лизы, что той нравится и девушка схватила Иру за бёдра, начиная быстрей насаживать. По лицу Лазутчиковой покатилась маленькая капелька пота, скатываясь и падая на топ Лизы.

— Малышка, я запрещаю тебе кончать. Жди разрешения, — проговорила Андрияненко, чувстуя, что та скоро достигнет пика. — Ты ведь хочешь разрядки..

— Угу...

— Хочешь, чтобы я прижала тебя к кровати и оттрахала ещё быстрей, да? — спросила Лиза, на что получила громкий стон. — Я тебя поняла.

Она вышла из неё и вновь перевернув их, схватила за запястья и резко вошла во всю длину. Лиза мгновенно начала ускоряться, погружая дилдо в Иру полностью. Девушка возбуждающе простанывала имя "начальницы", на что получала грубые резкие толчки.

— Лиза.. Прошу...

Ира чувствовала, что скоро кончит, но разрешения не было. Стараясь задержать разрядку, девушка напряглась, но контролировать это не смогла.

— Я не могу..

— Кончай.

Выгнувшись, девушка застонала и парила над бездной, теряясь в ощущениях. Лиза так и не останавливалась, всё ещё трахая Иру. Ещё один сокрушительный оргазм прошёлся током по всему телу, расслабляя. Андрияненко остановилась, наблюдая, как девушка продолжала содрогаться от оргазма.

— Ир, ты как?

— Ахуительно... — тяжело дыша, проговорила Ира.

Лиза легла рядом, смотря в потолок: — Никого ещё так не трахала... Так приятно наблюдать, как ты кончаешь.

— Самый лучший комплимент, — посмеялась девушка, резко выдохнув. — По-моему... я реально завтра не встану.

— Завтра и проверим, — улыбаясь, сказала Андрияненко. —  А сейчас... Спать!

Андрияненко сняла штаны и накрыв их одеялом, начала погружаться в мир морфей.. Ира сразу же вырубилась. Слишком много произошло за сегодня..

________________________________

ТГ - 🦈💜Lazutchenkoo/фанфики💜🦈

TikTok&Instagram - liza.irafan

Всех люблю💜

Любовь до гроба или разврат за деньги? 18+ || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя