3rd pt.

157 14 7
                                    

Омеге было разрешено ходить по дому и заниматься, чем тот сам захочет, в том числе приём ванн, разговор с персоналом в лице других óни, чтение книг в библиотеке, прогулка вне дома под надзором Сагэги или Жерома, которые, как оказалось, являлись заместителями Сэгира. Эти двое были абсолютными противоположностями: Жером вечно прожигал в омеге своими бирюзовыми необычными глазами дырку и пытался изучать его поведение, болтать любил и был не против авантюр. Поведение Сагэги же ничем не отличалось от первой встречи, иногда Кими начинал думать, что тот не только угрюмый, но и немой, но Жером пояснил: Сагэги просто не очень ладит с омегами, потому и предпочитает с ними не говорить. Довольно странное решение.

В основном омега любил читать в библиотеке, так как в ней были книги, написанные исключительно óни или об óни. Некоторые работы были на странном языке, поэтому тут же не шли в счёт. Жером пояснил, что это язык демонов. Сэгир не проявлял особого внимания к мальчишке, поскольку был главой и исправно выполнял свою работу.

- Я могу вам чем-нибудь помочь?- спросил Кими, увидев, что на него смотрел какой-то незнакомец óни с невероятными белыми волосами. У демона был лишь один рог по середине лба (а не два, как у остальных). Одежда этого альфы больше напоминала балахоны, на шее висели какие-то непонятные украшения, на лице виднелись письмена вдоль носа по бокам, а также были символы на руках и ногах. Взгляд золотистых глаз был на удивление очень добрым и мудрым, как у старика.

- Возможно,- загадочно проговорил незнакомец.- Ты не знаешь, дома ли глава Сэгир?

Голос этого альфы был очень мягок и звучал вкрадчиво, хотя, казалось, его обладатель уже знал ответы на все свои вопросы.

- Он сказал, что будет у себя в кабинете,- ответил мальчик, зачарованный красотой óни. Демоны были достаточно красивыми — большая их часть — и высокими. У них были силы, которые в книгах назывались «даром».

Мальчик решил более подробно разузнать о Сэгире, и понял, что он ещё получше будет, чем его умерший отец. Предыдущий глава клана — Жар — был очень сильным, властным, правил около пятисот лет, и всё это время безжалостно одобрял политику «превосходства» над людьми: распоряжался красть омег и делать тех сексуальными рабами, предназначенными для рождения новых поколений омег. Так продолжалось до тех пор, пока Сэгир не сверг его и не отменил этот обычай. Теперь óни поступаются с честью человеческих омег лишь тогда, когда популяция демонов идёт на убыль, а также существует запрет на рождение более двух альф в семье двух óни. Кстати, есть ещё и такое, что некоторые люди-омеги сами влюбляются в демонов и создают с ними семьи, рожают и воспитывают омег. А что о проклятье... Ему уже полторы тысячи лет. То проклятье затронуло всех омег и альф, очень ударило по численности óни. Раньше демоны были по всему миру, а сейчас их уже не так много — всего несколько крупных и небольших кланов.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя