Дорога заняла немного времени. Сэгир вновь нёс свою пассию на руках через портал, и они оба ностальгировали о былых деньках. В мыслях мужчина улыбался, умоляя Природу, чтобы на этот раз Титр убрался в доме. Король не вынесет, если вновь увидит злую мордашку Рэлиса.
Паренёк шёл сам, когда портал остался позади, хоть и был счастлив на руках у Короля. Всё напряжённое настроение на фоне маленького путешествия уходило постепенно на второй план. Кими уже исполнилось семнадцать — возвращение в родное гнездо было даже знаковым событием.
Пара решила обойти деревню и войти в неё через ведущую в неё главную дорогу. Так они не вызовут подозрений своим приходом.
Их завидели первые жители очень скоро, и молва понеслась, сродни чуме, вглубь деревеньки. Казалось, все побросали свои дела, выглядывая из таверн, домов и прочих мест, чтобы попытаться разглядеть два силуэта. «А разве это не Кими? Тот, что пропавший сыночка Титра?»- разнеслось по толпе и превратилось в гул. Никто не мог поверить, что живой и невредимый омега возвращался в деревню после стольких слухов о демонах, улыбаясь и придерживая таинственного незнакомца с восхитительными чертами лица под руку. Словно призрак, омега был прекрасен и одет в дорогие ткани. Его спутник также не был похож на какого-то простолюдина. Оружие за его поясом говорило: «Воин, потому и деньги есть».
Пара проходила мимо прочих, пока омежка скромно здоровался со всеми по имени, ведь он не забыл... Всё это время он помнил тех, кто взрастил его.
Они прошли до главной площади, переговариваясь о некоторых моментах, иногда заглядывались на товары, что представляли сбитые с толку торговцы: до них уже успела дойти молва. И вот... кузница семьи Титто. Омега робко перебирал в руке край юбки свободной рукой, но это не осталось незамеченным его альфой, увидевшим и то, как изменился и взгляд ясных глаз.
- Что-то не так?- обернулся он к омеге, но тот лишь отрицательно мотнул головой.
- Малек! Титто Малек?- крикнул мальчик нетерпеливо, зазывая кого-то, кто не был известен Королю демонов. За дверьми послышался шорох и какое-то ворчание прежде, чем они распахнулись и из них повалил жар.
- Кто зовёт?
Синие глаза мгновенно навернулись следами, стоило ему увидеть молодого и явно покрупневшего с их последней встречи лучшего друга. Оба уставились друг на друга, будто бы не в силах поверить, что им не чудится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...