41st pt.

65 5 0
                                    

В комнате пахло апельсинами и хвоей. Странный запах, хоть и был непривычным, довольно ласково ворожил, чтобы проснуться. Чуть потянувшись, словно котёнок, Рэлис упёрся «лапками» в большого хозяина кровати, пока ещё этого не понимая. Сквозь сон он с трепетом перебирал воспоминания предыдущего вечера, чтобы снова окунуться в реальность. Чуть приоткрыв глаза, мальчик увидел потолок, сильно отличавшийся от привычного, и сначала попытался понять, почему тот казался таким знакомым.

Услышав тихое дыхание рядом, омежка стал чуть трезвее, поворачивая голову и тут же упуская из виду широкую нежную улыбку. Рядом лежал альфа, чья рука служила мальчику, как оказалось, подушкой. Он спал на боку, и его губы были слегка приоткрыты. Обнажённый торс, предъявленный сползшим одеялом, приковывал взгляд синих глаз не меньше, чем красивое умиротворённое лицо.

Кими приподнял руку и коснулся пальцами чужой скулы, убирая мешавшую прядь волос. Спавшему, возможно, стало слегка щекотно, и тот шумно выдохнул, словно дракон, не желающий реагировать на происходящее рядом. Омега любовался своим будущим мужем и наслаждался тем фактом, что может снова разделить с ним ложе, хоть и в слегка обыденном контексте. Мальчик помнил, как в прошлый раз касался чужих рогов, и тело само по себе решило повторить минувший опыт. С Садаром за все месяцы вместе у него не было подобного желания ни разу, словно, так или иначе, его младший брат вызывал в их истинном больше нежности.

«Он столь силён, что сильнейший из проводников, Амасу, не смог поддержать его магию, когда Сэгир пытался меня найти»,- синие глаза сверкали, сканируя, как и всегда, связи этого мира.

- Такой же беспардонный, как и в первое утро пробуждения здесь,- глубокий голос украсила утренняя осиплость — по телу юноши пронёсся тайфун, осевший в сердце.

Теперь жёлтые глаза с нежностью смотрели в другие, глубокие, а на чужих губах появилось отражение лукавых мыслишек.

- Ещё скажи, что не за этим снова принёс меня сюда,- Кими нарочито повернулся на бок, тем самым оказываясь к Королю чрезвычайно близко, чтобы они оба почувствовали дыхание друг друга на своих губах.- Полагаю, раз вчера ты уделил мне внимание, сегодня вернёшься домой позже?- Рэлис говорил чуть более низким голосом, пока альфа, поддавшись инстинкту, не мог отвести взгляд от чужих губ.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя