Кими впился в губы своего истинного, проглотив его нахальную улыбку, и стремительно показал свою решимость, оседлав крепкие бёдра, что, в свою очередь, даже слегка удивило черноволосого: не было в его отношении такого напора, да ещё и от подростка. Альфа от неожиданности сжал чужие ножки под ягодицы, оказавшиеся даже мягче, чем можно было представить.
- На вас всегда столько одежды с ремнями?- раздражённо спросил подросток, когда его пальцы не смогли одолеть назойливые застёжки.
- Не ожидал, что буду соблазнён именно сегодня, — не подготовился,- щёлкает пальцами, магией справляясь с треклятыми ремнями в мгновение, от чего глаза мальчика тут же стали от удивления больше: неужели, всё было так просто?- Хорошо, что я научился быстро исправлять свои ошибки...
Омега подцепил кожаную куртку, звякнувшую металлическими элементами, и нетерпеливо стащил её с широких плеч. Тёмные часто носили что-то практичное, что-то, что не сковывает движений во время боя, не развязывается и не мешает, или даже помогает в сражении, например, наличием карманов. Тоненькие ручки зарылись в тёмные волосы оппонента, пока их хозяина страстно и нетерпеливо целовали, вкушая ощущение чужой энергии с особой сладостью. Юбка платья шаловливо задралась, оголяя бледные коленки и даже слегка — бёдра. Широкая ладонь легла на тонкую талию. Садар старался не торопить истинного, но не забывал и о своей роли в происходящем. Рэлис чувственно провёл руками по широкой груди, ощущая её крепость и всё более возбуждаясь от прикосновений к своему телу.
- Нет, не снимайте,- прошептал мальчик, удерживая своё платье на месте.- Если кто-то будет нас искать и увидит меня... я не переживу.
Тёмный коснулся одной покрасневшей щеки крохи, а потом — губами до другой, как бы успокаивая: «Как захочешь»,- эта фраза была такой простой, но она будто бы значила немного другое — «со мной тебе ничего не угрожает». Странно что-то подобное ощущать в присутствии одного из самых опасных демонов.
Однако, как-то так выходило, что Садар (даже если, возможно, не понимал этого) всегда сдерживал обещания, данные голубоглазому маленькому омеге, полностью захватившему его внимание. Кими нравилось целовать обоих желтоглазых братьев — теперь он понимал этот факт и потому разрешил себе жадничать и ласкать альфу своими губами с азартом. И тот отвечал с теми же чувством и вниманием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...