Как бы не пытался Сэгир закончить дела быстрее, его отсутствие обернулось в целую неделю. Всё это время мужчина проводил оценку советников и параллельно сам выполнял эту роль, приводя дела клана в порядок. Вечерами мужчина, касаясь подушки на выделенной ему кровати головой, думал о Кими, задавая себе вопросы, выполняет ли тот его предостережения, что делает в этот самый момент, думает ли мальчик об альфе, изучает ли дневники Садара, и многом другом. Он не раз ловил себя на мысли, что скучает. «Я, похоже, в самом деле, влюбился»,- признался сам себе Король, понимая, на сколько же сильно проникся тем, кто, по факту, должен был изначально стать его заложником. Иронично, но после таких мыслей альфа сразу вспоминал сладость поцелуев и запаха юного óни и улыбался, как дурак, также вспоминая и собственное возбуждение в те моменты: не раз мужчина был на грани.
Рэлис же ни секунды не мог не думать о Сэгире, поскольку находился в его доме и каждый закуточек напоминал о статном сексуальном хозяине, задавшем мальчику провокационный вопрос прямо перед расставанием. Именно этот вопрос постоянно преследовал кроху перед сном. Однако, слова Садара в дневниках вызывали ещё больше мыслей разного характера. Ранние записи были светлыми, и их можно было назвать прекрасными. Мысли в них были полны любви к младшему брату, а потом они начали чернеть после некоторых событий в жизни демона. Записи о них были обрывисты и завуалированы, поэтому мальчик совершенно не понимал, о чём шла речь. Не смотря на это, омежка фиксировал всё любопытное, включая книги, о которых рассказывал мужчина в дневниках. Но на пятый день отсутствия Сэгира в клане Кими почувствовал острое недомогание, подкосившее того ко сну. Он спал очень долго, а потом, проснувшись, понял, что у него очень сильно болит голова, тело ломит, а между ног как-то мокро. Но перед глазами был такой туман, что кроха пробыл в полудрёме ещё половину дня, не в силах противиться телесному недугу. Стук в дверь заставил мальчика открыть глаза в середине шестого дня отсутствия желтоглазого. Его спросили, почему тот не выходит и не хочет ли он поесть. Услышав про еду, мальчик не мог вспомнить, какое вообще было время суток, когда тот уснул, поэтому попросил поставить поднос у его двери, после чего поборолся с собой и через некоторое время, навалившись на дверь, кушал в полуобморочном состоянии, чтобы хоть были силы бороться с этим бессилием. Он не понимал, что с ним происходит, из-за несвязности в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...