42nd pt.

45 3 0
                                    

Шёл домой Его Величество в тяжёлом расположении духа: ему предстояло довольно сложное предприятие — не выдать свой план тому, кто знал его довольно хорошо, не смотря на относительно непродолжительное знакомство. Он специально сделал круг, чтобы привести голову в порядок и хотя бы немного успеть приглушить голос совести. Вспомнился отец, почивший папа, прежний любящий брат Садар. Длинноволосый понял одну вещь: ему понадобилось слишком много времени, чтобы решиться на убийство последнего члена своей семьи. И благодаря чему? Точнее, кому... Маленькому омеге, в руках которого сконцентрироваться абсолютная власть над сердцем Сэгира.

Лишний час потратил альфа, чтобы добраться до собственного дома. Переживания не сошли на нет, но, увидев невинную улыбку своей первой любви, встречавшей его на пороге дома, тут же вспомнил, ради чего ему теперь придётся совершить так много трудных и судьбоносных решений.

Ласковые объятия вернули в колею, дали поддержку после трудного дня и даже заставили искренне отпустить улыбку.

- По лицу вижу, что тебе необходима капелька тишины, поэтому давай просто пока поужинаем?- Кими, и правда, хорошо чувствовал свою пару, поэтому малейшая неосмотрительность могла бы моментально раскрыть все секреты.

Сэгир благодарно вздохнул, посмотрев на омегу, а сам понимал, что долго молчать не удастся.

За столом было тихо, мужчина всё время думал, как избежать разговоров о делах насущных, пока в какой-то момент не усомнился о данном им же самим обещания этим утром.

- Итак, мой рабочий день закончился, теперь я полностью принадлежу тебе,- переключается на нужный, романтический, лад.- Что за игры ты там затеял для нас?

Омега приободрился: впервые за долгое время ему не пришлость становиться первым, завязавшим беседу на сладострастные темы. Парнишка встал с места и кинул прежде, чем исчезнуть в дверном проёме: «Сиди тут — сейчас вернусь!» Мужчина с радостью наблюдал за азартом во всём теле своего крохи, когда тот вернулся с уже знакомым мешочком в руках.

Маленькая фигурка скользнула втоль кухни и выудила маленькие сосуды для ритуальных напитков, которые в прочее время оставались в домах демонов лишь в качестве украшений. Мальчик поставил их на стол между ним самим и Сэгиром. Чашечек было три, и все они были наполнены напитком, предназначенным для игры в «примирение».

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя