Во всей обстановке клана находилось и нечто светлое: через месяц после исчезновения Кими Рэлиса и начавшихся неловких гляделок между Амасу и Жеромом, когда те невольно пересекались по делам, второй таки решил, что стоило попробовать вывести их отношения хотя бы на этап обыденного общения. Прошло всё не очень гладко: омега влепил ему пощёчину с таким звуком, как если бы кто-то ударил по бубну с силой, способной его порвать. Шутка, которая не прошла даже с очаровательной улыбкой. Однако, мужчина не обиделся и не ушёл, а сказал: «Вот так бы отреагировал любой омега на моём месте». Альфа и сам себе надавал бы тумаков за слова, которые сказал, но обошёлся приложенной к месту удара ладонью. С того дня Жером не раз пытался поговорить с омегой, но каждый раз, стоило ему подойти к объекту своих чувств, все умные мысли, включая заготовки, вылетали из головы пулями.
Настал день «Золотой Вишни» — праздника, когда все одиночки клана искали себе пару. Омеги в предвкушении готовили свои губы к бесчисленным поцелуям. Жерому поручили наблюдать за тем, чтобы всё было в рамках приличий, поэтому он собрал команду из пяти демонов (из своих женатых подчинённых) и стал подготавливать площадь к событию. Всё должно было иметь высший уровень: украшения, которые так любили нежные сердца, угощения, венки для состоявшихся пар, будки, где будут происходить сами действия между демонами тет-а-тет, фишки и прочее. В событии решили принять участие около двадцати омег и около сотни альф, поэтому площадь оказалась слишком оживлённой, когда настало время начинать. Никто из пришедших не знал, кто уйдёт с площади в объятиях кого-то (возможно) до этого незнакомого. Бывало и такое, что некоторые омеги и альфы желали принять участие в сам день события, поэтому к празднику всегда готовили дополнительные будки и фишки. Так случилось и в этот день. Дополнительно подошло четыре омеги и пятьдесят альф. Праздник имел небывалый до этого масштаб.
Праздник протекал очень шумно, но без происшествий. Счастливчики выходили из будок, радуясь полученной фишке. Сама прелесть состояла в том, что альфы могли посещать хоть все будки, поэтому довольно многие имели по несколько фишек. Таким образом альфы тоже могли принимать участие в отборе: с кем было большее совпадение, того и фишку можно было оставить, или продолжить участвовать во всех «доступных» далее раундах со всеми омегами, чтобы повысить шанс найти себе пару. Ради справедливости в этом году альфам стали завязывать глаза, и это успокоило омежек, поскольку в пошлые года был фактор внешности, который начал им надоедать и заставлять чувствовать конкуренцию между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...