20th pt.

96 10 7
                                    

Жером сидел подле кровати, на которой мирно посапывал омега, даже слишком похожий на рано созревшего подростка, однако, тот был уже давно мужчиной и лет тому было даже больше, чем возраст всей «верхушки» демонов, бывшей на данный момент в Совете клана. Длинные практически белоснежные волосы были аккуратно заплетены в косу, чтобы не мешали ухаживать за больным. Старейшина был без сознания вот уже второй день. С Королём всё было в порядке, но Жером всё равно стал гостем в лазарете... из-за омеги.

- Долго будешь здесь сидеть?- заглянул к нему Сэгир.- Ты нужен мне... Амасу не требует чужую часть сделки, если не выполняет собственную, так что ты свободен,- сказал желтоглазый, наблюдая несвойственно задумчивое лицо друга.

Жером поднял глаза на своего Короля и ответил:

- Думаю, я и сам хочу с ним остаться,- а потом, спустя секунду, решил пояснить.- Когда он тебя сопровождал... Нет, не так... Когда всё пошло не по плану, когда Амасу держался из последних сил, у него был вид, будто бы он делал это ради себя, а не сделки или твоей безопасности,- альфы посмотрели на бледное лицо Старейшины, пропустив секунду тишины.- Не смотря на то, что он попросил ребёнка так беспристрастно, думаю, всё на много сложнее.

- Ты им проникся?- не без интереса спросил Глава, однако, эмоции оставил при себе.

- Думаю, да.

- Тогда позаботься о Старейшине, когда мы отыщем Кими. Он ещё не скоро очнётся — слишком сильно переутомился, поэтому пошли со мной, друг,- Сэгир положил руку на плечо своего старого знакомого.- А ты, Амасу, поскорее приходи в себя.

- Подожди немного: я даю ему часть своей энергии,- взгляд жёлтых глаз переместился на сцепленные руки двух демонов перед ним и кивнул.

- Хорошо, но не переусердствуй, а то будешь лежать в соседней палате,- Король удалился, оставив ситуацию. Теперь ему было необходимо заняться другим вопросом, породившим новые.

Дойдя до выхода больницы в обществе Сагэги, мужчина кое-что внезапно понял. Причём, это что-то едва ли не заставило его побить самого себя...

- О, Природа! Кими же оставил в моём доме все дневники Садара!

Он посмотрел на заместителя, чьё лицо приобрело практически понимающее выражение.

- Там может быть что-то о его планах.

Они оба ринулись в дом Его Величества.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя