15th pt.

112 10 11
                                    

Пробираясь через колышущиеся занавески, лучики утреннего солнца играли на нежном личике юного Рэлиса. Поморщившись, кроха перевернулся на другой бок, тут же наткнувшись на большое тело другого человека. С непривычки мальчик подорвался на кровати, уставившись на спящего Короля девонов, шумно вздохнувшего из-за учуянной им сквозь сон суеты. Омега весь раскраснелся, поняв, что мужчина, лежавший рядом, был абсолютно голым, едва ли прикрытым одеялом, и точно мог понять: ему точно не показалась эта жаркая ночь. Альфа слегка приоткрыл один глаз и, увидев смотревшего на него румяного подростка, улыбнулся. Его голос спросонья был немного хриплым, поэтому по телу Кими пробежали мурашки:

- Проснулся?

Мальчик снова решил лечь, но на этот раз устроившись под боком возлюбленного.

- Пить хочется,- и не удивительно: мальчик был истощён.

- Сейчас принесу,- подарив синеглазому утренний поцелуй в лобик, старший нехотя поднялся с постели и накинул на плечи халат, что был поблизости.- Может, ещё что-то принести? Ты плохо кушал несколько дней...

- Хочу булочку,- покраснев ещё сильнее, мальчик перевалился на живот и натянул на себя одеяло, выглядя при этом так невинно и по-детски, что заставило его оппонента улыбнуться ещё шире.

- Хорошо,- óни исчез за дверью, и его не было несколько минут прежде, чем дверь вновь отворилась и показала владельца дома с подносом в руках. Голубые глаза загорелись при виде чая и сладкой ватрушки. Ему не верилось, что ему действительно принесли завтрак в постель.- Как себя чувствуешь?- мужчина ставит поднос на прикроватную тумбу, присаживаясь рядом с Кими. Определённо, сегодня Сэгир смотрел иначе на человечка перед ним и, кажется, наслаждался видом.

- Чувствую себя в полной безопасности,- ответил подросток, приподнимаясь на локтях и садясь на кровати.- А на счёт тела... кажется, спину ломит,- он неловко улыбается и поворачивается в сторону своего завтрака.- Неужели, ты принёс это для меня?

- Ну... больше не вижу в своей кровати других омег, поэтому, да, это тебе,- смеётся желтоглазый, погладив мальчика по голове.

Внезапно длинноволосый остановился и даже посерьёзнел, после переведя взгляд на мужчину. Тот немного напрягся от смены настроения Рэлиса, почему на его лице выступило лёгкое удивление.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя