От всех сказанных ему слов, Его Величество не смог бороться с пронзившим его сердце потоком чувств. Он в который раз убедился в том, что не сможет сопротивляться силе, что стала бушевать в нём с появлением Кими. Получая признание этого юноши, хотелось лишь отблагодарить за этот свет, почему у него непроизвольно и очень нетерпеливо вырвалось из груди:
- Чёрт, можно я тебя уже поцелую?
Импульсивный «лексикон» удивил омегу, но заставил ярко улыбнуться, когда их взгляды соприкоснулись: мальчик увидел, как сильно смутил свою пару, такого обычно сдержанного и очень разумного демона.
- Тебе не нужно разрешение...
- Нужно. Теперь я имею дело с Примасом своего племени, хоть и пока не коронованным...
- Да целуй уже! Потом поговорим,- конечно, Кими нравилось всё это: что Сэгир ценит личные границы. Но сейчас ему хотелось лишь жадности от альфы. Той жадности, с которой он всегда на него смотрел. Но вместо этого он лишь ощущал, будто ему дурили голову.
На этот раз альфа сократил расстояние быстро, уверенно, его взгляд обезоруживал. Хоть и свет ясно освещал комнату, жёлтые глаза горели, словно в темноте, ярко. В этом было столько протекции и терпеливого желания, но при факте последнего Его Величество противоречил самому себе, с нежностью, будто бы вовсе не омеги касался, а хрупкого фарфора. Несколько секунд мальчик терпел, ожидая, что что-то должно измениться, но всё-таки был вынужден прервать бессмысленное действие.
В знакомом лице было непонимание и некоторая растерянность, почему же мужчину оттолкнули.
- Нет, Сэгир, сегодня ты не будешь меня так касаться,- настойчиво проговорил юноша, взяв чужие скулы в свои ладони.
- О чём ты?
- Никаких целомудренностей. Хочу, чтобы этой ночью мы слихвой отблагодарили друг друга, так что заканчивай,- произнеся эти слова просьбы, Кими приподнялся на носочки, чтобы его паре стало удобнее, и обрушил на желанные губы поцелуй, лишённый стесняния и какого-либо комплекса на фоне внушительного срока воздержания.
Чтобы Сэгир не вздумал бежать от своих эмоций, кроха держал его покрепче был начеку, а то вдруг надумает испугаться и ускокать. Вопреки опасениям Король лишь схватил пар за талию, притягивая к себе маленькое тельце и выдавливая из него вздох радости. Магия, бегавшая между альфой и омегой, клубилась, счастливая, словно получила долгожданную недостающую часть самой себя. То же самое происходило и на озере, только сейчас ощущалось ещё сильнее, ведь с каждой секундой связь меток становилась всё крепче и достигнет своего пика в момент первой сцепки, что состоится в первую брачную ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...