- А где Сагэги?- спросил маленький óни, который всё ещё не мог смириться с этой мыслью. Синие глаза с недоверием смерили мужчину перед ним, что явился вместо своего заместителя. После произошедшего, после предложения со стороны главы клана демонов, Кими не был готов видеть Сэгира, но именно он сейчас стоял перед ним. Утешало лишь то, что альфа не смотрел на него, как это делал обычно. Видимо, тому было не по себе.
- Теперь я буду сам за тебя отвечать,- ответил обладатель жёлтых глаз, потерев шею.- Для тебя так будет безопаснее, а мне — спокойнее.
Омега поджал губы, понимая: теперь ему вряд ли удастся сбежать, или хотя бы разработать план побега.
- Теперь у тебя, к сожалению, не будет так много возможностей гулять там, где сам захочешь,- снова заговорил старший, на что парнишка ядовито добавил в мыслях, мол, я это уже и сам понял.- И ещё... то, что ты — истинный омега óни — секрет. Об этом знают только присутствовавшие вчера в кабинете,- предупредил Сэгир.- Для Жерома и остальной части клана, ты — человек, который здесь из-за своего отца, и моя собственность.
- Тогда очень нелогично то, что глава клана вдруг лично решил приглядывать за человеком,- возразил омега, и мужчина напротив него усмехнулся, показав свои клыки.
- Если дело касается «собачки», никто не обратит внимание,- óни, кажется, имел ввиду что-то, что было не по нраву Рэлису, поэтому мальчик и спросил, кто ещё такие «собачки», раз такое положение Кими даже вызвало противную улыбку у демона.- «Собачки» — те, кого мы используем, как сами того хотим, или, проще говоря, личные рабы, так что постарайся не перечить мне, когда мы будем не одни.
- Я — не «собачка»!- возмутился юноша, и от обиды у него даже встал ком в горле, который вызвал непреодолимое жжение. Подросток сдерживал себя секунд пять, а потом заплакал. Óни напротив него растерялся, наблюдая за тем, как дрожат губы Кими и катятся по щёчкам крупные слезинки. Невольно альфа даже подумал, что заплаканными глаза мальчика выглядят словно озёра — это заставило мужчину осечься.
Протянув руку, желтоглазый коснулся кончиками пальцев маленького подбородка юноши, приподнимая головку и внимательнее всматриваясь в закусанные от несправедливости губы, покрасневшие щёки и полный непокорности взгляд, хоть вёл себя кроха иначе.
- Хоть ты и мой пленник, я предоставил тебе выбор,- их взгляды вцепились друг в друга.- И после этого ты всё ещё думаешь, что я стану разводить свинство по отношению к омеге или кому бы то ни было?- эти слова больше звучали как некое разочарование, бессилие перед фактом.- Да, демон... но не чудовище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...