28th pt.

75 7 0
                                    

После сделки, хоть и не особо состоявшейся, Старейшина Амасу смог прийти в себя, силами Жерома, довольно скоро, но не был в курсе, как ему так быстро это удалось, пока не пошёл на обследование к другому целителю óни, что некогда учился у него самого, — Фергусу. Мужчина, приступив к осмотру, покосился на своего знакомого и приятеля с подозрением, почему омега покосился на него в ответ. И молчание затянулось на долгую минуту, пока омега не вспылил, потребовав собеседника наконец-то озвучить свои мысли.

- Не знал, что у вас есть альфа...

- В смысле?

- Он хорошо постарался, восстановив вашу энергию, и истощение на вас практически не сказалось,- продолжил мужчина, потирая нос с непривычно суровым взглядом: обычно он был мягок со своими посетителями, но со Старейшиной мог позволить себе быть таким неприветливым, каким был в детстве.

- Какой ещё альфа?! У меня никого нет! Ты бред-то не неси, мелочь пузатая...

- Это вы бред не несите: в ваших каналах чужая энергия так и плещется, так что выясняйте свои отношения сами — это не моё дело,- перебил он снова: уже давно было не страшно наезжать. В конце концов, омега был слишком вспыльчивым и при этом руки распускал только с любовниками.- Если бы не он, до сих пор бы в отключке валялись. Он, кстати, очевидно, силён... смог так мягко вкачивать в тебя то количество, что необходимо именно тебе (а это немало). Деликатная работа! Я бы сказал, ювелирная!- всё восторгался доктор, беспристрастно, но слишком жадно пялясь своим рентгеном на омегу, который даже почти смущался.- Кто бы знал, что вас можно вообще истощить так сильно? Король страшен...

- Значит, я в порядке?- удивлённо отозвался Старейшина: до этого его ученик всегда только ругался на то, что альфы не умеют делиться энергией даже с мужьями, а тут столько похвалы, что накатывали приступы тошноты.

- В полном. Даже родовой канал очень бодренько выглядит,- кивнул альфа.- Ваши энергии очень хорошо подходят друг другу.

Амасу задумался. Он был одновременно рад и зол на своего тайного спасителя. С одной стороны, какой-то хмырь без разрешения вкачал в него свою энергию, словно бы какой-то извращенец, а с другой — Фергус ему только что намекнул на репродуктивные возможности. Но как найдёшь кого-то, кого не знаешь в лицо? К тому же, все бывшие любовники уже в браке, а текущих не было. Был, конечно, Король, но тот ему не подходит по энергии, да и выдающийся врач клана точно узнал бы энергию правителя. Сильный альфа, энергия которого подходила Амасу, — это та ещё загадка. Сильных в их клане было много, и все они прекрасно управляли своей энергией, вот только тех, что не состояли в браке, на данный момент насчитывалось всего пятеро, включая Короля.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя