Сэгир и Титр уже около пяти минут сидели друг напротив друга за столом с момента, как второй пригласил óни на разговор. Кими же попросили почему-то посидеть в другой комнате на время беседы. Сгорая от нетерпения и несправедливости от того, что его попросту выгнали, Рэлис-младший таки послушался.
- Итак,- в итоге, Титр заговорил, не в силах удержать отцовские чувства,- какие у тебя планы на моего сына, Сэгир?
Конечно, было странно задавать этот вопрос тому, кто как бы похитил его мальчика, но приходилось, поскольку перед ним сидел такой же альфа, как и те, кто крутился рядом с крошкой, пока тот рос и хорошел.
- Я бы хотел, чтобы он остался в нашем клане... чтобы нашёл своё призвание и свою судьбу. Он смышлёный, симпатичный и добрый... просто мечта любого альфы в клане.
- А ты?- внезапно спросил голубоглазый, твёрдо смотря в глаза собеседника.- Говори о себе. Вижу, как ты на него смотришь, — я не слеп,- грузный вздох говорил о многом, но сейчас он не имел значения.- Что ты о нём думаешь?
Слова родителя Кими, хоть и не кровного, ввергли óни в раздумья. Он не мог сказать однозначно, потому что не знал природу того, о чём думал. Впервые глава клана был в такой ситуации. Демоны привыкли жить, опираясь на рациональное мышление вопреки всем слухам, активно распространявшимся среди людей. Демоны привыкли сначала думать, а потом — чувствовать, опираться на материальное состояние вещей вперёд всего прочего.
- Скажу лишь, что думаю о нём больше, чем должен,- проанализировав себя, ответил Сэгир, заставляя человека напротив себя усмехнуться.
- Ну хоть не отрицаешь,- отец поставил в голове некоторую галочку.- Я надеюсь, никто не насиловал его? Он же ещё ребёнок всё-таки...
- Нет, он под моей защитой, пока не выберет себе пару — так мы договорились,- жёлтые глаза непроизвольно забегали, как будто бы тот разгласил некую тайну.- Его отцом оказался óни по имени Нэрэл — один из самых уважаемых óни нашего клана. Он был очень силён и в своё время — моим наставником, поэтому я был очень зол в ту ночь, когда заявился,- рассказал альфа, заставив их двоих вспомнить не самое лучшее знакомство, застрявшее в их общей памяти.- Нэрэл заменил мне отца во многих смыслах даже при жизни второго, а теперь они оба мертвы.
- Мне жаль, что так вышло,- искренне проговорил Титр, пытаясь сгладить углы.
- Забыли,- махнул рукой Сэгир, стирая все границы, что были между ними.- Взамен мы нашли зерно, которое способно исцелить всю нашу рассу, а это важнее, чем жизнь одного из нас. Хотя мы до сих пор и не понимаем, как его рождение стало возможным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...