39th pt.

87 6 0
                                    

Сэгиру практически пришлось вынимать из объятий Титто своего неугомонного омегу, прилипшего к другу так, словно они больше никогда в жизни не увидятся. Ребята не хотели расставаться от слова совсем, обоим было очень тяжело и грустно, ведь один из них и вовсе думал до этого дня, что второй умер.

Подойдя к своему альфе, Кими пихнул того в бок и скомандовал:

- Шляпу сними и представься как следует,- а потом, увидев удивлённый взгляд жёлтых глаз, вздохнул.- Он знает, что мы — демоны.

Королю не очень это понравилось. Почему-то ему даже грело сердце, что в деревне его воспринимали за равного и вели с ним непринуждённую беседу, а теперь ситуация менялась, и как себя в ней вести — не понятно.

Однако, мужчина (не без колебаний) потянулся к своей голове и явил чужому взору два небольших рога, выпиравших их черепа. Титто посмотрел на них с интересом, но особо никак не отреагировал. Он, видимо, представлял себе их внушительнее.

- Меня зовут Сэгир,- кивнул длинноволосый мужчина,- Король демонов и истинный твоего друга, Кими.

- Надеюсь, из-за своего статуса у меня в гостях зазнаваться не будешь,- ответил совершенно не Его Величество Титто, потерев подбородок.- Почестей не жди: для меня ты — только лишь альфа моего Кими, которому нельзя его обижать. Как решите со свадьбой, скажите, куда и когда явиться.

- Само собой,- ответил старший, пожав своему новому знакомому руку вновь, в честь официального знакомства. Между ними не было соперничества: оба знали, что Рэлис бы их обоих побил, если бы хоть одному взбрендело в голову заставить малютку выбирать.- Я пришлю демона, что обо всём тебе и Титру расскажет.

- Пускай постарается найти себе шляпу, как у тебя, а то мало ли,- разжали руки друг друга и теперь просто стояли: один — возле Кими, другой — напротив Кими.

Сам же омега пытался понять, что происходит: оба альфы выглядели, словно два скукожившихся изюма, притворяющийся гладкими семенами подсолнуха. Странно, не в своей тарелке. Рэлис всё больше переставал понимать, стоит ли ему оставлять этих двоих наедине: его мужчина впервые себя показывал каким-то... непохожим на уверенного в себе Короля. Эта конкуренция показалась мальчику очень сомнительной и преобретавшей не самые положительные оттенки, поэтому, распозвнав в этом всём самую настояшую ревность, синеглазый недовольно пихнул сначала будущего мужа, а потом — не ожидавшего нападения Титто. Теперь мужчины уставились на кроху, сложившего руки на груди.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя