7th pt.

129 14 2
                                    

Неловкое пробуждение тем утром сыграло свою роль — ещё несколько дней Кими шарахался от альфы, смущаясь даже его вида с противоположного конца коридора. Стило даже услышать голос Сэгира — воспоминания о том, как тот выглядел спросонья, тут же выстреливали в голову, будто свежая психологическая травма. А ещё те слова, из-за которых Рэлис попросту подорвался с места и сбежал, практически заблудившись в коридорах огромного особняка... Почему-то омега начал побаиваться контакта с главой клана, потому как совершенно не понимал, что тогда произошло. Как напуганная кошка, которую принесли в новый дом, только под домом подразумевается чужая спальня и чужое личное пространство. Они так и не поговорили о том, почему вообще желтоглазый вдруг принёс в свою спальню подопечного, если раньше наотрез отказывался его впускать туда даже просто так. Мягкость постели и размеры кровати, убранство и много всяких мелочей врезались в память, будто бы их увидели пять минут назад. Сейчас Кими бы очень пригодилось общество Титто, или хотя бы кого-то из заместителей главы клана, потому что мальчику было просто необходимо кому-то выговориться, попросить совет, но такой возможности не представлялось, поскольку синеглазый всё ещё был вынужден хранить свой секрет.

И вот, однажды Кими проснулся, услышав топот по всему дому. Выглянув в коридор, крошка впервые увидел прислугу, что была нанята, чтобы следить за домом в некоторых сферах его жизни. Картины не умолкали, тоже явно пытаясь привести себя в порядок. Тогда мальчик отправился вдоль по коридорам, чтобы узнать, что происходило с утра пораньше. Смущение перед Сэгиром вынуждено было временно ретироваться, но, стоило крохе увидеть его, альфа жёстко и бесцеремонно велел мальчику удалиться в его комнату и не выходить из неё весь день, объяснив это вынужденными обстоятельствами. Завтрак Кими также получил под дверь. Никто не говорил, что происходит в доме, поэтому оставалось лишь сидеть на месте. К обеду стало совсем скучно, но крохе принесли несколько книг для детей óни о магии, заклинаниях, истории и прочем. Кими даже хотел выйти, но, как оказалось, его заперли, и это уже испугало не на шутку. Возможно ли, происходит что-то очень нехорошее, и поэтому Сэгир был таким странным с утра? С момента появления этой мысли Рэлис больше не смог найти в себе силы спокойно сидеть на месте долго. Небольшая комнатка была нещадно истоптана маленькими ножками, а к ужину крошка даже не притронулся — не хотелось. За окном стемнело, счёт времени — потерян. Мальчик всё ждал, что к нему придут и всё объяснят, но никто не пришёл. Свернувшись колачиком на кровати, малютка уснул, истощённый волнением.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя