8th pt.

118 14 5
                                    

- Наверное, я напугал тебя,- желтоглазый совершенно не понимал, что творилось внутри мальчика: тот выглядел, будто бы сейчас снова расплачется, но не было понятно, что стало причиной такой реакции, ведь ему только что признались в симпатии.

Кроха резко закрыл лицо руками, избегая взгляд мужчины, желавшего услышать хоть какой-нибудь ответ, даже если это будет отказ или просьба сделать вид, будто ничего не произошло.

- Я не представлял, что это возможно,- наконец-то произнёс Рэлис, хотя ещё не смотрел на мужчину.- Думал, что вы смотрите на меня как на ребёнка...

- Смотрел, но понял, что всё изменилось, когда говорил с твоим отцом,- подтвердил Сэгир, и был несколько смущён: мужчина не привык выражать эмоции и чувства через слова, как и другие óни, потому и не особо понимал, что именно нужно говорить при разговоре с тем, кто был воспитан людьми.

- Поэтому вы переживали? Потому что испытываете ко мне что-то большее, чем заботу,- старший кивнул, понимая, что теперь ему никуда не деться ни от чувств, ни от слов. Теперь всё будет иначе.- Мне приятно осознавать, что мои чувства взаимны,- наконец-то альфа получил ответ на свой главный вопрос.

- Могу я поцеловать тебя?

Этот вопрос вовсе встревожил сердечко подростка: сейчас его просил о поцелуе самый настоящий глава клана óни, являвшийся по совместительству одним из самых красивых и добрых альф, что Кими доводилось только встречать. И как ответить? Он был впервые в такой ситуации. Согласиться? Или ещё очень рано?

- Я не умею...- кроха покраснел, отведя на секунду глазки в сторону, но нашёл в себе силы снова смотреть на Сэгира. Раньше они оба не могли представить, что их свяжет столь интимная ситуация.

- Предполагал, что это так. Всё бывает впервые, даже первый вздох,- кивнул желтоглазый, и его собеседник согласился.- Так что, я получу ответ?- игривый вопрос заставил мальчика улыбнуться, пока он обдумывал ответ. Он хотел согласиться, и соблазн был очень велик.

- И как мы перешли от разговора о вашем брате к вопросу о поцелуе?- задал мальчик риторический вопрос, давая понять этим, что пока не совсем готов: впереди ему предстояло свыкнуться с мыслью о том, что у них с главой клана óни могли бы завязаться какие-то отношения. А эта новость про брата? Вдруг этот Садар предпримет попытки узнать, кого прятал его брат? Что тогда будет?- Можем мы пока повременить с физическим проявлением нашей симпатии?

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя