30th pt.

68 6 0
                                    

Сэгир замер на месте, когда в его кабинете внезапно появился тот, кого он так ненавидел. Тот, кто практически год назад лишил его внезапно и так верно обретённой любви. Да, хоть Рэлис и сам ушёл, но Король был уверен, что Садар бы в любом случае похитил кроху. Жёлтые глаза младшего горели яростью, завидев неприятеля, а сам их хозяин желал бы сдёрнуть шкуру с брата, пока тот вновь не завёл свои манипулятивные речи, ехидно улыбаясь.

Но почему-то Садар выглядел потеряно, что шло в разрез со всем его напущенным бахвальством, растекавшимся от нахального оскала.

Добило то, что произнёс черноволосый, вместо привычного «приветики, младшенький» (или чего-то подобного рода). Самым же поразительным стал факт того, что старший вошёл через дверь. Да, глупо, но, даже будучи Природным óни, альфа всегда прыгал в помещения через окно с самого детства и не смел такое проворачивать лишь с отцом. Глупая мальчишеская привычка уступила, но чему?

- Помоги ему... Помоги, Кими...

Эти слова болезненно отозвались в сердце Сэгира. Не только из-за долгой разлуки, но и из-за того, как отчаянно сказал это Тёмный Король. Пожалуй, никогда тот не был столь бессилен, и потому явился за помощью к тому, кто бы в другой ситуации ему не помог.

- Что случилось?- спросил младший, опустив свои гордость и неприязнь. Важнее было другое.

- Его поразила лихорадка. У нас нет врачей за ненадобностью, а наша магия не предполагает созидание,- даже Жером, находившийся по правую сторону от своего главнокомандующего, молча слушал и не понимал, как мог омега на ровном месте заболеть.

- Где он? Как долго лихорадка?- встал с места Глава рода демонов.

- Здесь,- тёмный выставил руки перед собой, сгущая перед собой пространство и каким-то странным образом материализуя в своих руках обессиленного мальчика, заботливо завёрнутого, будто в кокон, в маковое одеяло. Он был без сознания.- Началось утром: он слишком долго спал, но, проверив его, я сразу понял, что он болен.

Сэгир кинул приказ Жерому на быструю руку соорудить из нескольких стульев подобие кушетки, чтобы уместить на ней больного. Сделать они это смогли через минуту манипуляций демона. Сэгир бы дрожал от переживаний, спустя столько времени вновь прикасаясь к тому, кого так нелепо упустил из своей жизни, но не мог себе этого позволить.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя