43rd pt.

47 3 0
                                    

- Твоя очередь отвечать на вопросы,- настоял Кими, поняв, что альфа намеревался вскружить ему голову и отвлечь от затеянной игры.

С мальчиком шутки были плохи, и Его Величество понял, что ничто не поможет ему увильнуть от своей учести.

Улыбаясь одними глазами, мужчина наблюдал за тем, как маленькие ручонки вновь наполняли посуду напитком. Омега делал это осторожно и был прав: в сосуде не осталось ни капли, когда он доливал алкоголь в последнюю чашку. Ровно шесть — не больше и не меньше. Кими даже специально подобрал посуду по размеру, как будто бы заранее сам приобрёл её! Иногда дар слишком полезен, чтобы на него жаловаться.

- И что же тебя интересует?- наконец произнёс Его Величество, улыбнувшись в ответ на вкрадчивый взгляд юноши, находившегося в его руках.- Не самое частое явление — честность Короля.

Конечно, мужчина шутил: его вторая половинка знал и чувствовал, что между ними никогда не было лжи. До сих пор они лишь недоговаривали друг другу, но не во вред.

- Какие цели ты преследуешь, соблюдая дистанцию между нами? Почему делаешь это?- до сих под Рэлис давал альфе столько времени, оставляя собственные вопросы без ответа, но сейчас был намерен услышать всю горькую правду.

И тут они замолчали. Альфа опустил глаза на несколько секунд, задумавшись о своём, и вздохнул, снова возвращаясь в разговор, но сначала он предпочёл выпить содержимое своей чашечки. В этом жесте было что-то тяжёлое, что-то, из-за чего хотелось хотя бы на некоторое время отвлечься от разговора, и потому алкоголь стал тем самым средством достижения цели.

- С тех пор, как я узнал, что мы втроём — истинные, не мог перестать об этом думать,- без утайки признался Его Величество.- Наш поцелуй с Садаром расставил всё на свои места: я понял, о чём ты говорил, и задумался... Мы для тебя одинаковые. Как мы тогда можем быть уверены, что испытываем эти чувства на самом деле?

- Сэгир,- Кими не злился — о том же самом он предупреждал своего возлюбленного,- меня, конечно, расстраивает слышать подобное, но только задумайся... Как вообще можно вас с Садаром сравнивать?- мальчик прикоснулся к лицу своей пары свободной рукой.- Пускай мы ощущаем двух демонов похожим образом, но это так лишь на первый взгляд. Ваши энергии абсолютно разные для меня, если тебя это беспокоит.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя