Сэгира сопровождал Жером. Им двоим предстояло практически невозможное: уговорить одного из самых эксцентричных Старейшин клана помочь. Этот демон славился своим неординарным взглядом на плату за услуги, и никто никогда не мог ожидать, что тот попросит в следующих раз. Прошлая просьба обошлась Сэгиру относительно дёшево: Амасу — тот самый старейшина — являясь омегой, попросил Короля провести с ним течку. Так как их энергии не были сопоставимы, ребёнка демоны не зачали, но осадок после того раза заставил мужчину заречься более никогда не просить этого старшего о помощи. Кто бы мог подумать, что настанет день, когда гордость будет возложена по другую чашу весов от жизни и безопасности Кими и всего рода óни.
Дом Старейшины был больше похож на ботанический питомник: вокруг было много растительности, большой сад вплетался в стены сооружения, делая его похожим на одичалое от времени место на отшибе, однако, красота этого места завораживала. Запах пионов окутывал гостей, стоило тем переступить через невидимую линию начала хозяйской территории.
- Какие сладкие гости ко мне пожаловали!- тут же послышался озорной голосок откуда-то из глубины дома, его даже было бы практически не слышно обычному человеку, но у демонов всё было иначе.
Через секунду в дверях показалась знакомая тонкая фигурка, длинные блондинистые волосы до колена потревожил ветерок, а белое платье очертило худое тельце. Этот мужчина был маленьким, с виду похожим на подростка, как Кими, его серые глаза смотрели хитро, но в то же время невинно, будто бы он флиртовал со всеми, за кого только мог зацепиться разговором. Яркая улыбка украсила молодое лицо, неизменное вот уже более нескольких тысяч лет. Однако, Сэгир стал лишь мрачнее, вспомнив свою последнюю сделку. Словно встречаешь своего любовника, с которым расстался при не самых приятных обстоятельствах. Альфа ненавидел себя за то, что в его память врезалась каждая ночь, когда они сходили с ума, поглощая друг друга на кровати.
- Король, какими судьбами? Жером, ты неплохо подрос...- оценивающий взгляд легко пробежался по заместителю и остановился на его бёдрах.- Может, заглянешь ко мне как-нибудь на чай?
Бирюзовые глаза игриво сверкнули: парень не видел Старейшину на много дольше, чем Сэгир. Наверное, последний раз был тогда, когда друг назначил его на должность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...