31st pt.

65 6 0
                                    

Сэгир сидел рядом со своей первой любовью, сладко посапывавшей на тёплой постели после того, как тьма покинула его недры, а лихорадка перестала сжигать изнутри. Больше не было никаких мучений. Восстанавливая силы, кроха отсыпался в уютном месте, пока старшие дожидались его пробуждения. Садар решил остаться ровно до этого момента, чтобы поговорить с мальчиком и заодно узнать, что это за загадку ему подкинул братец. Они дежурили по очереди у кровати, когда Королю было необходимо отлучаться по своим делам, а малыш всё спал.

Около двух дней продлилась эта бесконечность, а пробуждение Рэлиса совпало с дежурством у его постели Сэгира. Подросток медленно открывал глаза и, увидев мужчину, сказал почти лишённое сил:

- Боялся: ты мне больше никогда не приснишься.

Жёлтые глаза смотрели в ответ с любовью: фраза немного позабавила. Маленькая ручонка потянулась к знакомому лицу, боясь прикоснуться.

- Наконец-то мы снова встретились,- голос альфы был мягче, чем с подчинёнными, как и в памяти Кими, и оттого заставлял себя чувствовать особенным.- Затянулось же наше расставание, горе моё своевольное,- по-доброму целует ладошку, и тот начинает непроизвольно плакать, осознав, что происходящее реальнее года, что он был вдали от возлюбленного.

- Почему...? Как?...

Бесконечные вопросы атаковали омегу, но тот был даже не в состоянии поддаться искушению открыть глаза: слишком болела голова. Из груди вырывалось волнение, но в словах лишь: «Что случилось? А Садар...?» Кроха поспешил сесть на больничной койке, не обращая внимание на своё состояние.

- Здесь, скоро вернётся. Он принёс тебя ко мне,- ответил Король, присев поближе к мальчику, чтобы понять, отошёл ли тот от влияния тёмной материи.- Ты был заражён темнотой, поэтому тебе было очень плохо, но сейчас всё в порядке: он успел вовремя...

Кими неожиданно и от слабости неуклюже подался вперёд, мягко целуя губы своего возлюбленного. Тот же, в свою очередь, был удивлён, но позволил мальчику сотворить желаемое, к тому же, поцелуй был коротким.

Быстро оборвав его, Рэлис прислонился лбом к щеке мужчины, будто бы прося прощения за то, что ушёл когда-то без предупреждения.

- Я невозможно скучал,- шептали губы юноши, когда его погладили по голове. У него кружилась голова, хотелось безумно пить, но приоритет Сэгира был для него очевидным.- Пойму, если сердишься... к тому же, я знаю, что ты не прекращал меня искать и очень переживал. Я прошу у тебя за это прощения, если это возможно.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя