Когда Кими стало получше, Король лично начал посещать его, чтобы делиться собственной элергией и восстанавливать его поле. Ко всему прочему, это было очень важно для репродуктивной системы крошки, которая подверглась смертельному воздействию темноты. Омеге, и правда, стало на много лучше после незаменимой помощи от истинного. Начали захаживать и другие гости, в числе которых был завсегдатай весёлый Жером, от которого очень сильно пахло феромонами, особенно, с утра. Супружеская жизнь ему явно нравилась, как и идея скорого становления отцом. Рэлису обещали знакомство с Амасу, когда подросток покинет больницу.
Жером частенько рассказывал своему маленькому другу о любимом муже, и это было чертовски мило со стороны. Ещё мальчик узнал о том, что мужчина не особо умеет справляться с приступами беременного, но это всё отходит на второй план. Рэлис стал невольно наставником в любовных делах. В конце концов, он «захомутал» аж двух Королей демонического мира! К несчастью, Кими не был силён в обольщении омег, потому ему приходилось часть советов давать по наитию. Работали! Зеленоглазый аж весь светился, наконец-то поняв поведение своего супруга, а Рэлису его приходы были хоть какой-то положительной ноткой, ведь Сэгир (который должен был бы радоваться) большую часть посещений был задумчивым и отрешённым, не идя на контакт. Это расстраивало мальчика: сидеть с кем-то за руку и чувствовать себя при этом отвергнутым. Раз на четвёртый, каждый из которых был не особо продолжителен, Рэлис понял, что прогресса не предвидится, поэтому, так как чувствовал себя уже намного лучше, потребовал объяснений, но в привычной для себя форме — без истерик.
- Знаю: я оставил тебя, и ты вправе злиться на меня,- конечно, он знал, что это не так, но только через слова, похожие на это, можно было бы воззвать к отрешённому Королю,- но, пожалуйста, не наказывай меня игнорированием,- просил омега, когда их руки ещё были сплетены и тёплое ощущение чужой, но такой родной, энергии проникало под кожу.- Расскажи, о чём ты так напряжённо думаешь...
Сработало. Жёлтые глаза посмотрели в синие, словно солнце столкнулось с морем на горизонте. Сэгир вновь ощутил, как его сердце начало оживать лишь от этого, и его ладонь крепче сжала маленькую, такую изящную.
- До сих пор мне казалось, что ты предназначен лишь ему, будто бы мысли о тебе были неправильными. Словно я обманывал себя, веря в твои слова,- признался тот, вдруг показавшийся таким беззащитным и уязвимый, что в иной раз Рэлис мог бы не узнать его.- В какой-то момент я сдался, а когда понял это, то начал пожирать себя изнутри... Прошёл почти год с твоего исчезновения, Кими, ты стал таким другим, что я уже и не уверен, остались ли твои чувства ко мне нетронутыми, ведь мы расстались на паршивой ноте,- удручённо хмурится: ему не хватило смелости в этом признаться никому за время отсутствия омеги.- Когда мы говорили с Садаром, я понял, что он был искренним с тобой... Это ещё больше поддело меня. Поцеловавшись с ним, я будто бы вспомнил время, когда равнялся на него — безупречного старшего брата. А ведь похоронил те воспоминания, чтобы перестать пытаться его спасти... Я разрываюсь, моё сердце разрывается,- по щекам здорового, обычно такого твёрдого óни потекли слёзы боли и отчаяния.- Я устал любить своего брата, но не могу перестать,- тихо прошептал демон, пытаясь подавить слёзы, но не получалось: он признался в том, что считал грешным хотя бы потому, что его брат был тёмным и врагом большую часть его жизни.- Он не хочет быть Природным. Ты этого не понял, Кими?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...