Место на площади выбирал альфа, и, что из этого следовало, оно оказалось очень неудачным для крошки.
- Почему мы стоим здесь? Ничегошеньки же не видно!- ругался малыш, пытаясь подпрыгнуть и хоть что-то разглядеть за широкими спинами больших людей, что обступили пару.- Как можно было догадаться встать в конец?
Отчасти, альфа не хотел смотреть поставку, отчасти, хотел помучать Рэлиса, а отчасти — снова подержать кроху на руках. Это был его хитрый план, который он хотел воплотить в жизнь, ведь он был частью того, в котором юное сердце должно было принадлежать ему.
- Я всё вижу — ничего не знаю,- ехидничал тёмный, за что получил кулачком по руке, но больно ему не было.
- Издеваетесь надо мной — как пить дать,- раздражался мальчишка ещё сильнее.
Их шепотки между собой уже начинали изрядно подбешивать стоявших рядом людей, почему на них начинали шикать. Всё-таки сзади было слышно реплики многим хуже.
Кими тихо пискнул, когда его подхватили за талию и усадили на плечо. Они с Садаром соприкоснулись взглядами, и в этот момент мальчик почувствовал влияние своей силы: она провела параллель между настоящим и прошлым и явила на мгновение вместо лица желтоглазого лицо другого, до боли знакомого ему мужчины — его родного отца-альфы, а себя Рэлис ощутил своим папой-омегой. Это был момент из прошлого его родителей: их первая встреча и момент, когда они влюбились друг в друга. Они оба тоже были на каком-то спектакле.
- Ты в порядке?- спросил желтоглазый, возвращая мальчика в реальность.
- Просто вы меня напугали...
Начавшаяся постановка оказалась многим интереснее: её повествование велось об истории отношений людей и демонов, а также местных королей, хотевших уничтожить нечисть, или заручиться их поддержкой, однако, всех этих королей ждал один печальный конец: они погружались в низменные чувства и умирали в муках. Не смотря на всё это, все страсти и даже вкрапления реальных событий в полотно выдумки, Кими частенько отвлекался от происходившего на сцене то на собственные мысли, то на ощущение горячих ладоней, крепко державших его руку и ножки. Садар ни разу не пошатнулся, не расслабился и не повёл плечами от усталости. Было так странно сидеть на плече кого-то, чья сила может в десятки раз превосходить человеческую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...