47th pt.

44 4 0
                                    

Шествие среди подчинённых заставляло сердце колотиться. Сэгиру было сладко на душе от мысли, что он наконец-то вступает в брак со своим истинным. Пускай, между ними было не всё гладко, как им двоим хотелось бы, но это лишь укрепляло их связь. Кими держался молодцом, улыбаясь приветствовавшим его демонов. В чужих глазах было одобрение, и это придавало омеге уверенности. Его Величество видел, как изменился взгляд пары, и был за него рад.

Альфы и омеги наблюдали за распустившимся цветком, шествовавшим возле статной фигуры, и знали, что он станет надеждой всего рода... Аномалия, в руках которой чужая надежда.

Шаг за шагом пара преодолела расстояние до поляны с священным озером, пока воздух вокруг них сверкал. На месте показались знакомые лица, и Рэлис заприметил свою семью, улыбаясь теперь ещё ярче. Титто стоял с открытым ртом, увидев, на сколько красивым и грациозным может быть его лучший друг: наверное, лишь в этот момент он понял, что Кими с минуты на минуты станет партией Короля демонов.

Титр уже рыдал, утешаемый своей новой пассией: альфа не мог поверить, что настал день, когда его неугомонный сын нашёл кого-то, с кем хотел провести ещё очень много лет (на счёт всей жизни загадывать пока рано, учитывая, сколько демоны могут прожить). Альфе нравился Сэгир, что было редкостью, особенно странным после произошедшего между ними. Достойный демон, который сможет защитить его любимого мальчика.

И вот, молодые становятся возле Старейшин, вышедших в этот день из своих домов. Амасу придерживал свой животик, поручая действия собратьям. Май стоял с чашей в руках, в которой покоилась вода, взятая из озера перед приходом пары. Присутствующие замерли, затихли, слушая голос старшего и единственного мага крови:

- Эти двое решили, что достойны друг друга и пришли сегодня дать ответ перед Природой,- обратился Май к народу.- Давайте же узнаем, находится ли эта пара в гармонии и готова ли к трудностям, что готовит им супружество.

Альфа предложил господам чашу. Король понял по глазам, что мальчик не знал, что делать, поэтому прошептал: «Сосредоточь в кончиках пальцев энергию и окуни их в воду, а потом проведи ими по моему лицу вот так»,- Его Величество коснулся воды в чаше рукой, после чего поднёс её ко лбу мальчика перед собой, мягко прикасаясь к тёплой коже. Влажный след, протянувшийся по носику, губам и подбородку вызвал непривычные ощущения.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя