- Мне кажется, или все смотрят на нас?- пробубнил себе под нос недовольный Кими: кусок в горло и так не лез, а тут ещё бесконечные пары глаз наблюдают, как омега кушает в компании Тёмного Короля.
Конечно, зрелище занятное: после перехода Садара его никто не видел с кем-то приличнее выходца из борделя. Мужчина не любил водить к себе кого-то, тем более из тёмного клана: в конце концов, óни живут и помнят дольше, чем люди.
- Тебя это беспокоит?- темноволосого факт никак не задевал: в конце концов, слишком многие всегда пялятся на него, либо же просто смотрят без интереса.
Он никогда не беспокоился о зависти, а именно это исходило от его собратьев: мужчина нашёл своего истинного, да ещё и такого милого крошку, который от него даже не думает сбежать.
- Я не могу есть, когда на меня смотрит так много людей! Будто бы в цирке уродов — не меньше,- на эти слова юноши желтоглазый усмехнулся, подумав, что, по факту, цирк уродов и разворачивался сейчас перед теми десятками глаз (всё-таки óни, не осуществивший переход и находящийся в логове тёмных, да ещё и омега — самая огромная редкость в этом мире). Как тут не смотреть и не удивляться?
Оказалось, тёмные едят все вместе — возле раздачи еды, где в огромных сосудах готовятся супы и прочие снасти. Единственное: чтобы не занимать большие площади, демоны живут посменно, что делает их жизнь эффективнее: пока двое всегда бодрствуют, третий всегда отдыхает. Тёмных не так много, и оттого стоит отдать им должное в том, как они организовали собственную жизнь даже по времени суток. Так и армия всегда готова к бою, и есть определённая система без пробелов. Возможно, потому что демоны веками набирались знаний и во многом превосходили людей?
- Ты просто очень хорошенький, словно аристократических кровей, а среди тёмных таких очень мало,- проговорил некогда старший брат королевской семьи.- Все задаются вопросами, что ты здесь забыл добровольно и почему не боишься нас,- и на оба вопроса Рэлис бы никогда не ответил, чтобы не лишиться жизни сию же секунду.
- И всё равно. Это невежливо...
Альфа перебил своим красивым смехом.
- А мы этим и не отличаемся: грабим, убиваем, насилуем, похищаем людей и демонов и ставим на них нелицеприятные опыты ради забавы,- улыбка на лице мужчины теперь казалась очень зловещей и мечтательной.- И разрешение нам ничьё не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...