5th pt.

136 13 8
                                    

На следующий день мысли, кружившие в голове омеги, были слишком грустными и неутешительными одновременно. Почему-то домой уже не хотелось сбегать, а компания Сэгира становилась намного приятнее, будто бы они были хорошими знакомыми. Синеглазый всё время изучал поведение óни, и многое ему не было понятно, включая одну деталь, о которой вдруг за ужином поинтересовался Кими, стараясь сделать это не слишком резко:

- Сэгир, в вашем клане ведь равноправие между альфами, бетами и омегами?

Старший был несколько удивлён вопросом, потому как ему казалось, что всё было вполне очевидно, но, видимо, была масса «но», из-за которых его временный гость поинтересовался об этом.

- Верно.

- Тогда почему, где бы мы не ходили, я не увидел ни одного омегу?- задал мальчик свой следующий вопрос, явно желая натолкнуть óни на какой-то логический ход.

Сэгир слегка улыбнулся.

- Политикой занимаются лишь беты и альфы, поскольку каждый клан пытается обезопасить омег как от стресса, так и от агрессии со стороны представителей иных кланов, которая может быть абсолютной неожиданностью, особенно, если дело касается кланов с плохой репутацией,- объяснял желтоглазый, просвещая гостя в различия между людьми и демонами. Нелегко привыкнуть, но кроха обязательно вникнет.- Некоторые кланы óни — кто-то вроде бандитов у людей. Некоторые воруют омег: кто-то — для себя, кто-то — для рабства, кто-то — для продажи в другие кланы или требования выкупа. Многие из этих кланов не имеют этики сражения и похищают магию других óни... Вообщем, безопаснее, если защищать клан будут альфы,- подытожил Сэгир, делая глоток напитка с какими-то травами.- Конечно, сражаться умеют все, мы обучаемся постоянно, но на передовых те, кого больше и кто сильнее,- с одной стороны, Кими посчитал эту позицию вполне логичной, однако, она создавала собой и некоторые бреши, которые могли бы увидеть лишь омеги.

- Можно же омег просто не брать туда, где им опасно,- мальчик всё заглядывался на какое-то непонятное пирожное, которое лежало по середине стола, оно было непонятной формы и нежно-розового цвета, неизвестного мальчику состава и назначения.

- Ну, официального у нас нет запрета, поэтому можешь попробовать, как освоишься, сместить кого-то с должности,- сказал глава клана подбадривающим голосом.- Будешь примером для остальных.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя