На следующий день после взаимных признаний и откровенного поцелуя пара чувствовала себя неловко, но, по крайней мере, хотя бы перестали избегать друг друга в коридорах. Пока омега читал в библиотеке, развалившись на большом мягком коврике в обществе горок из книг, Сэгир не прошёл мимо комнаты, как делал это обычно, борясь со своим желанием, а зашёл понаблюдать за милым юношей и погладить того по волосам. Жест был очень неожиданным, но Кими не отстранился — лишь крепче прижался к горячей руке, словно маленький котёнок, из-за чего в груди желтоглазого разлилось глубокое чувство удовлетворения. Альфа никогда не касался кого бы то ни было с нежностью и заботой: случайные связи на ночь как-то не предполагали ничего подобного. С Кими всё имело другой оттенок.
- Кими,- мужчина, если быть честным, зашёл не совсем «просто так»,- я должен тебе кое о чём рассказать и заодно предложить,- мальчик отвлёкся от чтива о брачных ритуалах, на которое наткнулся совершенно случайно несколькими днями ранее.- Вообщем, когда твой отец... биологический отец...- уточняет глава клана,- умер, и об этом стало известно, никто не мог понять, почему его дом остался жить. Дом пытались заполнить другие óни, все начали считать, что он впитал силу хозяина ещё при жизни Нэрэла и стал проживать собственную жизнь, учитывая, какой силой тот обладал... Но, думаю, дом знает, что кровь Нэрэла имеет живое продолжение,- мужчина опускается на подбородок юноши невесомым прикосновением пальцев.- Не хочешь сходить туда? Заодно выясним, верны ли мои догадки.
Мальчик прямо-таки загорелся: он уже более или менее свыкся с мыслью, кем являлся на самом деле, и постепенно в нём росло желание узнать о своей семье больше, чем написано на страницах ветхих книг, вряд ли написанных теми, кто знал искренность кого бы то ни было из тех, о ком оставлял след в истории. Сэгир был той возможностью, соломинкой, чтобы ухватиться за него и узнать о чём-то намного большем. Собственно, именно из-за этого крошка без промедления согласился на авантюру. Также глава клана обмолвился о том, что у мальчика будет возможность познакомиться со своим отцом практически в живую. Конечно, мальчик совершенно не понял, как такое возможно, ведь его оба биологических родителя мертвы уже очень много лет.
После вечерней трапезы, когда все дела были завершены, альфа и омега выдвинулись на улицы города. Хоть они и условились идти просто рядом, чтобы никто не подумал лишнего — только в рамках официальной версии об их отношениях — Сэгир нервно косился на каждого, кто к ним приближался, чтобы предупредить максимально обнаружение чьим-либо носом постепенно «прорезавшегося» истинного омеги óни. Отчасти мужчина был на взводе из-за того, что впредь ощущал за Кими ещё большую ответственность, ещё большую заботу и нежность, попытки скрыть которые были очень видны цепким глазам Жерома, на которого пара и наткнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...