51st pt.

46 4 0
                                    

Как только был дан старт, Его Величество мгновенно оторвался вперёд тем временем, как его новоиспечённый муж с досадой понял: ему, и правда, вообще не планировали поддаваться! Тогда и стало понятным, что без отчаянных мер ему не выиграть свой приз. Рэлис хитро взглянул на наблюдавших за ними горожан и потребовал жестами быстренько расступиться, почему те сразу задвигались, освобождая путь. Многие улыбались, увидев ребячество королевской пары, и даже немного позавидовали.

Кими решил бежать напрямик к дверям их дома. Ему было всё равно, что это было нечестно, но, с другой стороны, они ведь не обсуждали, какой дорогой нужно бежать. Кроха знал, что из-за количества «провожавших» дорога очень извилистая и довольно долгая, а его Сэгир не сделал бы чего-то нечестного.

Омега пробрался через небольшие кустики и побежал по траве, сворачивая через переулки и пробегая вдоль обустроенных демонами домов. Впервые он ощущал себя ребёнком в этом месте, таким счастливым и беззаботным. На это у него было так мало времени, что сердце решило само по себе открыться этому переживанию. Он уже не помнил об инциденте с отцом — решил не помнить. Даже если кто-то им не был доволен, пусть это и вырастивший его человек, теперь Кими принимал за себя решения самостоятельно и нёс за них ответственность.

Омега нёсся сломя голову, пытаясь быть при этом аккуратным, чтобы для него эта побежка не закончилась под присмотром лекаря. Не самый лучший способ провести первую брачную ночь. Сейчас Рэлис даже подумал, что не зря пропадал в городке, ходя по закоулкам и изучая поселение.

Благодаря этому мальчик быстро оказался у входа в их с Королём дом. Осталось дождаться, когда добежит его возлюбленный. Кими решил воспользоваться форой с умом, поэтому встал, отдыхая от нелёгкой пробежки. Сердце колотилось как бешеное, а радость так и разливалась в груди. Кроха чувствовал, как его альфа приближается, почему затерялся среди горожан, чтобы его не учуяли и можно было сделать эффект неожиданности.

Демонёнка «прикрыли», давая ему остаться незамеченным, когда Его Величество приблизился к дому, но решил остановиться и посмотреть в ту сторону, откуда прибежал. На его лице была практически детская улыбка, такая счастливая, что Кими, наверное, никогда Сэгира таким не видел. Это зрелище было таким красивым, что омега дрогнул, вовсе позабыв о своём намерении поймать большого и непобедимого óни. Ему бы хотелось и дальше наблюдать за этим тихим предвкушением на чужих губах и в таких любимых глазах.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя