- Как поживает наша мелкая козявка?- с гоготом ворвались в палату Кими.
Даже не нужно было гадать, кто мог так шумно явиться в больницу, услышав о пробуждении больного. И с закрытыми глазами омега мог бы узнать своего посетителя, и оттого на личико моментально попросилась яркая улыбка.
Спустя секунду синие глазки наткнулись на альфу, чьи глаза отливали хитрым бирюзовым блеском. В конце концов, они оба скучали по общению друг с другом, а в клане было как-то слишком тихо без «мелкой козявки». Заместитель Главы приземлился рядом с ножками мальчика, спрятанными под одеялом.
- Скучал по мне?- но на этот вопрос альфа хитро улыбнулся.- Что, совсем не соскучился? Даже совсем чуточку?- наиграно обижается.
- О, нет, козявка! Мне было некогда,- хохочет, показывая свою руку и давая голубым глазам увидеть на её пальцах вытатуированое кольцо с изящным и одновременно броским рисунком: верный знак брака с кем-то сильным и, очевидно, слишком любившим заявить о своей территории (такие «аксессуары» на альфах были редкостью).- Теперь у меня есть один очень эксцентричный партнёр, который стал ещё более неугомонным после того, как в его животике появился новый житель,- слегка смущается, рассказывая это, но, очевидно, Жером был очень счастлив в браке, хотя до этого был тем ещё гулёной.
- Кто он? Познакомишь нас? Как вы встретились?- уважительная причина, чтобы не скучать по Рэлису, охватила мальчика радостью.
- Один из Старейшин — Амасу,- удивлению крохи не было предела: он не был уверен, что óни преклонного возраста могут беременеть, а тут такой прецедент!- Сэгир заключил с ним сделку, чтобы тот помог с твоими поисками, но в ответ Амасу захотел от меня ребёнка... К сожалению, он не смог выполнить свою часть, сделка была расторгнута, но моё сердце уже билось чаще из-за его присутствия, а мысли были все о нём,- даже сейчас мужчина мысленно был рядом со своим возлюбленным.
- Стоп. А почему сделку совершал Король, а дети — от тебя?- не понял кроха.
- Говорю же: Амасу очень эксцентричный,- смеётся зеленоглазый.- К тому же, он запал на меня, когда увидел, но не признавался, хитрюга, пока я не применил к нему все свои навыки искусного любовника,- Кими засмеялся: впервые Жером выглядел столь игривым, говоря о каком-то конкретном омеге.
- Я рад за тебя.
- А я — за тебя,- мужчина подмигивает.- Покорил сердца аж двух королевских отпрысков, да ещё и заставил их добровольно поговорить наедине: такого не было уже лет пятьдесят, наверное!- хитренькие огоньки в глазах собеседника заставили мальчика смутиться.- Вот, что мне интересно: кого из них ты любишь на самом деле? Брата, что забрал тебя из семьи, но дал понимание того, кто ты есть на самом деле, или брата, что ради тебя поступился со своей гордостью ради того, чтобы спасти тебе жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...