44th pt.

45 4 0
                                    

- И что ты собираешься делать?- карие глаза были прикованы к большой расхаживающей по импровизированному «кабинету» фигуре с чёрными волосами и ядовито смотрящими сквозь мысли их хозяина жёлтыми глазами.- Новость правдивая: Кими твой замуж выходит, ещё и за твоего собственного братишку. Было бы глупо это игнорировать, ведь у вас было всё очень серьёзно относительно других твоих отношений на моей памяти.

Однако, что бы не говорил его приближённый, Садар оставался молчалив. Он был словно загнанная в угол мышь, не имеющая понятия, где найти выход из напряжённой ситуации. Мужчина никак не мог объяснить себе, почему его истинный так поступает, хоть и прекрасно помнил о наличии в их связи третьего звена. Этим дело усугублялось: почему-то внутри бушевало какое-то неприятное чувство, не смотря на привычную холодность. Было жарко лишь от мысли о том, что его омега будет с кем-то ещё, хоть он и говорил в день их знакомства совсем о другом. Получается, будто соврал самому себе.

Внезапно Тёмный Повелитель остановился, и вздох его был довольно красноречивый. Альфа не собирался оставлять всё, как есть. Не то, чтобы он жалел о том, что некогда собственноручно отнёс мальчика обратно, нуждаясь в очевидной помощи Сэгира.

- Меня не будет некоторое время, присмотри за другими,- последнее, что кинул мужчина перед своим исчезновением в тенях. Никто не мог, кроме него, так свободно призывать их и пользоваться сокрывающим пространством.

Весь путь занял не так много времени, темноволосый оказался вблизи своего бывшего поселения. Откуда-то из глубины доносился шум жизни — такого явления в тёмном клане днём с огнём не сыщешь. Невольно перед глазами встал образ крошки Рэлиса.

Смахнув наваждение, Садар ступил на территорию младшего брата, не сразу попавшись на глаза местным жителям, и проследовал к дому, в котором было слишком много, для привычного, демонов. Обычно королевский особняк довольно пуст, а сейчас было трудно различать чужие запахи между собой.

Покрыв себя скользящим заклинанием, старший брат Короля демонического рода вошёл в чужую обитель, должно быть, впервые с момента перехода с парадного входа. Этим он привлёк к себе много внимания, но, учитывая его бездействие и знаменитый нрав, никто не посмел ему препятствовать. Тягучая чернота, тянувшаяся за ним следом, приводила демонов в ужас: никто не знал, что это, поскольку не видел никогда своими глазами тёмную магию, не считая элитных отрядов военных.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя