Король демонов так и не рассказал Кими об ужасах, произошедших в соседнем клане, и виновниках этих событий, предпочитая, чтобы сон его мальчика был спокойным, однако, омеге очень рьяно нашёптывала «чуйка», что назревает что-то на столько массовое, что мальчик не сможет и не захочет остаться безучастным. Рэлис также думал, что сможет спокойно отпустить альфу по делам, но волнение пересилило его хладнокровность, почему остановил Сэгира, не посмотрев на то, что за тем явилась целая делегация óни и прекрасно видела прощание молодых людей, и поцеловал мужчину на глазах у всех, не постеснявшись и чьего-то неловкого кашля. Желтоглазого, конечно, немного удивил этот жест, но против он совсем не был, вкушая каждое жадное движение своих и чужих губ, а также запах роз, впитавшийся в кожу возлюбленного и перекрывавший запах приближавшейся течки. «Я буду очень скучать»,- прошептал мальчонка, стоило поцелую закончиться. Старший не смог противиться тому, какие ощущения вызвали эти слова в его сердце, и улыбнулся, пообещав постараться вернуться быстрее.
Так и начались их дни вдали друг от друга. Рэлис искренне пытался отвлечь внимание от разлуки и начал выполнять наказы главы клана, каждое действие с особым отношением, будто бы от этого зависела его жизнь, даже не стал предпринимать попытки куда-то тайком выбраться из дома (даже в сад, где любил ходить в любую погоду). А ещё, помимо ванн с розовым маслом, его повседневной рутиной стало изучение литературы в новой комнате, где было, на удивление, даже слишком много книг. Оказалось, что большая часть из них — мемуары старшего брата Сэгира. Всё от его рождения, видимо, до момента, когда тот наложил на это место чары. На столе до сих пор лежала не исписанная до последнего листа тетрадь и перо с высохшими чернилами. Было даже дико видеть здесь такой раритет, хоть подросток и помнил, что произошедшее случилось, из рассказа желтоглазого, более ста лет назад.
Сэгир же работал на износ в чужом клане, который было необходимо восстановить для дальнейшего его существования. После прибытия он принялся изучать местность и сканировать вместе с отрядом следы магии, чтобы понять настрой нападавших демонов и живы ли вообще похищенные. После этого ему предстояло пройтись по раненным и погибшим, чтобы оценить характер ран, почерневших из-за неестественных магических в ней элементов для природных óни. Некоторые корчились от болей и избытка заражения этой магией, тяжело раненные могли не справиться и умереть, если их собственная магия не адаптируется. Поскольку Сэгир был демоном высшей чистой силы и уже имел дело со своим братом, то принялся помогать тем, кто не мог исцелиться самостоятельно, высасывая инородную магию и адаптируя ту под свою. Эту технику он развивал и улучшал во время тренировок несчётное количество часов работы и вывел её в новый вид магии. Даже демон со слабой магией, обучившись ей, мог бы запросто атаковать врагов их же материей, однако, процесс столь болезненный, что не каждому такое под силу. Конечно, в процессе тренировок уже привыкаешь, и Король уже вовсе не чувствовал ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...