38th pt.

53 6 0
                                    

Смущённый Сэгир таки не смог устоять перед своим омегой, и решил передать его человеческому альфе самостоятельно. Он всю дорогу убеждал себя, что делал это не из-за красивых голубых глаз, а по собственному желанию. Добивали его чувство собственной мужественности и фразочки односельчан Кими, мол, какая пара красивая, а наш малыш Рэлис какой счастливый — сразу видно, что мужчина хороший взял под своё крылышко. А ещё вот это: «Женишок-то что надо. И всё при нём: красавчик, каких поискать, да ум в глазах плещется. И детки будут ну очень красивые». Рэлис и сам густо краснел, пытаясь не обращать внимания на сказанные в их адрес снова, но всё равно терял хладнокровие, ведь дело касалось его любимого демона. Омега вплоть до встречи с Титто ощущал нежное прикосновение, которым окутывал его ладонь Сэгир, и смущался ещё сильнее: столько времени прошло для них, столько упущенного просочилось в отношения, а этот длинноволосый мужчина, ведший его по деревне с высоко поднятой головой, всё равно любит его, бестолкового омегу, добровольно отказавшегося спокойно дождаться свадьбы.

- Я позабочусь о нём — не волнуйтесь, Сэгир,- кивнул друг юноши, пожав демону руку в качестве приветствия.

Сейчас парень выглядел лучше: помылся, переоделся и расчесал волосы, его даже можно было назвать достаточно симпатичным, чтобы начать ревновать, и Король демонического рода даже заикнулся об этом в своих мыслях, но решил их не озвучивать. Таким радостным Кими не выглядел никогда: встреча с другом его очень сильно воодушевляла и потому шла ему на пользу.

- Я приду, как начнёт темнеть,- проговорил альфа, касаясь в ласке волос своей раскрасневшейся пары. Омеге было приятно, что его мужчина проявляет чувства на публике.- Пока погуляю где-нибудь.

У мужчины не было никакого плана, чем себя занять: из-за страха перед демонами люди быстро сворачивали свои лавки, а выходили пройтись в вечернее и ночное время суток практически никогда. Возможно, мужчина ещё успеет погулять по рынку, поэтому направился именно туда. Как оказалось, были ещё открыты лавки с одеждой и украшениями, а также цветами, поэтому Сэгир внезапно для себя остановился возле одной из них, засмотревшись на заколки для волос и поняв одну правду: за всё время, что они провели вместе, он ни разу не сделал Кими никакого подарка лично, а омеги ведь так любят всякие мелочи. Недолго думая, мужчина обратился к торговцу с просьбой упаковать для него несколько красивых украшений с сапфирами, благо, деньги для демонов никогда не были проблемой.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя