16th pt.

89 9 7
                                    

Сэгир всё переваривал то, о чём ему сказал Кими. Его голову разрывали мысли о брате, об истинности, о предстоящей войне. Сердце предательски сжималось и болело, когда требовалось лишь одно — сосредоточиться.

- Глава, вернулся посыльный группы разведки. Говорит, что это срочно,- жестом Сэгир указал, чтобы новоприбывшего пустили к нему в кабинет.

Ситуация вокруг кланов óни стремительно накалялась и, чего греха таить, ухудшалась. Тёмные не сидели на месте, и это нервировало ещё сильнее. Слишком долго их недооценивали, хоть и воспринимали с настороженностью.

- Глава,- почтительно склонившись, младший по званию просил разрешения начать доклад.

- Для начала: группа жива? Все в порядке?- альфа клана был взволновал, но вздохнул с облегчением, когда узнал, что мужчин всего-то взяли в плен.

Да, это было немногим лучше смерти, хотя... если тех пытали, или ставили на них какие-либо эксперименты, то было хуже смерти.

Король демонов нахмурился, но принялся слушать доклад, который был, как и всегда, полон подробностей, но без излишеств.

- Мы проследили за ними до поселения, остановились у тёмного круга, чтобы не заметили. Как вы и предполагали, омеги у них. Думаю, все пропавшие, находятся у ветхого дерева, людей среди них нет. Расстановка тёмных по периметру странная: они рассредоточены, но не смотрят за пределы, многие просто стоят, передвигается по территории внутри круга лишь свита Садара, его самого же мы не заметили. Все пленные живы, однако, кажется, они в каком-то трансе. Думаем, их волю подчинили. Было похоже, что они готовятся к чему-то, очень похожему, скорее, на ритуал, и выглядело это неестественно для Природы.

- Есть ещё что-то примечательное?- спросил глава демонов, ощутив конец повествования.

- Да, Король...

Альфы переглянулись, один из них будто бы не знал, как продолжить свои слова, чтобы не показаться странным.

- Все омеги... они были раздеты и возбуждены, но течка ни у одного не была замечена.

Желтоглазый не сдержал эмоций, ядовито выплюнув риторический вопрос:

- Что этот корявый хер себе позволяет?

Атмосфера в комнате накалилась, но её внезапно украсил следующий вопрос длинноволосого óни:

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя