45th pt.

57 5 0
                                    

После того, как тёмный правитель покинул комнату, более не найдя ни одного слова, что могло бы ему помочь в сложившейся ситуации, пара обручённых осталась наедине. Они точно не знали, останется ли старший на празднество, но и надобности в том не было. Альфа подошёл к своей паре чуть ближе и утешающе положил ладонь на крохотное плечико. Тот не подал виду, но был расстроен состоявшимся разговором.

- Ты был довольно груб с ним,- подметил желтоглазый, изучая реакции своего возлюбленного. В комнате больше не было той атмосферы, с которой юный Рэлис заплетал волосы перед ритуалом.- Не жалеешь?

- Я не должен жалеть его — не в этом роль омеги,- вздох, вырвавшийся из груди мальчика, верно подсказал его партнёру, что тут помогут лишь объятия.

- Как же так? Если омега не будет позволять альфе быть с ним слабым, в чём же тогда суть?- Сэгир видел в Кими эталон пары, которую хотел бы видеть рядом с собой. Его нежность и понимание, правильные слова нередко приносили альфе умиротворение.

- Ты сам себе противоречишь, о Великий,- мужчину игриво пихнули, но не отстранились.- Если слабина альфы кажется его половине жалкой, неужели это говорит об искренней любви?- улыбка крохи и то, о чём тот говорил, открыли Сэгиру очередную правду, о которой тот раньше не думал.- И, кстати, спасибо, что вмешался...- щёки крохи слегка порозовели, не смотря на появившееся во взгляде сожаление.- Если бы не это, мне бы пришлось сказать ещё более ужасные вещи: не ожидал, что Садар заявится сюда и скажет нечто подобное.

- Странно, что он не сделал этого раньше,- не смотря на их соперничество, младший из братьев прекрасно понимал мотивы, на поводу у которых мог идти даже самый незрелый в отношении брака мужчина.- Наверное, долго не мог разобрать того, что чувствовал, пока ты был рядом, и в момент, когда пришлось добровольно от всего отказаться. Это нелегко.

- Ты так думаешь?...

С одной стороны, омегу начало одолевать счастье, но с другой... это могло усложнить все намерения Кими. Если он не станет мужем Короля природных óни, то не сможет повлиять на будущее тёмных, которым было необходимо вернуть природный источник силы.

- Не бери на себя слишком многое: я буду рядом, когда будет необходимо, так что, если не будешь справляться, просто положись на меня.

Кими был безумно рад слышать нечто подобное в свой адрес. Наверное, в деревне он смог бы получить такие слова лишь от своего друга Титто, к которому у него не было ни капли романтических чувств.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя