46th pt.

52 4 0
                                    

Войдя в зал заседаний, огне-громовой демон тут же получил множественный поклон от своих подчинённых, после чего все присутствующие опустились на свои стулья, на которых до этого сидели. Разговор был трудный, однако, времени было мало, почему пришлось начать без сохранения интриги.

- Как вы все знаете, сегодня я женюсь и с завтрашнего дня над вашими головами появится ещё один голос, который не сможете игнорировать, почему мне приходится взывать к последовательному командованию среди они,- Сэгир упомянул о законе первоочерёдности, а именно, законе, благодаря которому все действующие законы и приказы исполняются, исходя из старшинства.- Вам предстоит в два раза больше работы, потому как с большой долей вероятности Кими будет посещать наши собрания относительно планов на счёт тёмных,- присутствующие кивнули, прекрасно понимая то, о чём говорил их правитель.- Наш план по усмерению язвы остаётся в силе, но нам будет необходимо действовать за спиной моего мужа. Для него мои приказы будут звучать иначе, они будут направлены на возвращение тёмных природе, но никаких отклонений от нашего курса не планируется,- присутствующие хором подтвердили свои намерения следовать за альфой в этой битве.- Собраний будет в два раза больше, почему Вам предстоит делать всё возможное, чтобы наши намерения оставались тайной как можно дольше.

- Ваше Величество, каков протокол на случай, если ваш муж всё поймёт или что-либо заподозрит?- обратился Сагэги, стоявший немного в отдалении: как и в целом, он не садился, сохраняя один уровень с правителем.

Сэгир немного отклонился назад и понял, что собирается поступать так, как никогда раньше не думал поступать в отношении своей первой любви. Спустя несколько секунд длинноволосый таки произнёс:

- Заточить его в «обесточивающие» браслеты и запереть под стражу в моём доме,- Жером не ожидал услышать чего-то такого, но в глубине души понимал, что это было самое верное решение. Только в этот момент обладатель бирюзовых глаз понял: он бы никогда не смог взять на себя роль Короля лишь потому, что не смог бы поступить подобным образом с Амасу. Сэгир был очень сильным в его глазах.- Мы не можем рисковать нашими детьми лишь из-за того, что мой избранник поверил тёмному. Каждая жертва должна быть сделана с умом, чтобы их было как можно меньше. Всем понятен мой приказ?

- Да, Ваше Главенство!

Тяжело вздохнув, желтоглазый жестом оборвал разговор, закончив собрание.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя