40th pt.

58 6 0
                                    

Проходя по улочкам деревни и держась за руку с Сэгиром, Кими ощущал исключительную радость того, что мог позволить себе выражать собственную симпатию к кому-то подбным образом. Пускай в последнее время их отношения были немного натянутыми, пускай их связь на уровне душ и была из ряда вон выходящей, спутывающей все чувства, это никак не мешало Рэлису видеть в его мужчине именно свою первую любовь, неожиданную и светлую. Альфа ощущал на себе влюблённый взгляд и был несколько смущён, но держался изо всех сил, чтобы не уставиться в ответ.

Скрывшись за пределами видимости для поселения, пара обнаружила, что небо стремительно потемнело, и их глаза начали светиться жёлтым и морским голубым. Улыбнувшись друг другу, они остановились около леса.

- Кстати, что у тебя за мешок?- внезапно поинтересовался мужчина, заметив то, чего при крошке не было, когда он отдавал пару в руки друга.

Омега только теперь понял, что не рассказал о своей небольшой ноше.

- Это для нас с тобой,- сказал он, показывая плотный вытянутый мешочек.- Кое-что, что пары используют в игре для премирения,- на его лице была мягкая невинная улыбка.

- Не знал, что у людей есть подобные занятия,- задумался Его Величество, после чего взял крошечную ладошку в свою, утягивая в чащу, по которой им двоим предстоял не самый короткий путь.- Что это за игра такая? Расскажешь правила, пока идём?

Паренёк игриво отрицательно завертел головой, усмехаясь и отвечая: «Сделаю это дома, а то потом придётся повторять, и будет уже неинтересно!» Заинтригованный Сэгир прищурился, перенимая настроение своей пары и присажиаясь к земле, чтобы дать Кими сгрузиться на широкую спину. Однако, мальчонка не стал торопиться: приподнял аккуратно юбку и только после прижался к возлюбленному, крепко обнимая того за плечи. Как и в прочие разы, мужчина ощутил на своей шее чужое тёплое щекочущее дыхание. Оттого, что омега не скрывал своё влечение, желтоглазый улыбался сам себе, вкушая трепет близости.

- Как провёл время без меня?- поинтересовался подросток, оглядывая лес: он казался сейчас таким другим, как только солнце спряталось.

- Ходил на рынок, общался с твоими знакомыми,- сначала сухо ответил король, пытаясь не обращать внимание на то, что держал омегу за мягкие округлые бёдра.- Ко мне прибилось несколько ребят твоего возраста, спрашивали, правда ли я — твой муж, о котором все судачат. Сказали, что твои бывшие одноклассники...

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя