48th pt.

52 4 0
                                    

Кими ожидал, что его оттолкнут, стоит только попробовать прикоснуться, но Король практически не смог сопротивляться после длительного отсутствия какого-либо контакта с омегой в сексуальном плане. Его прижали к большому камню, выглядывавшему из воды на мели, и ласково поцеловали губы, которые столько времени держали от него подальше. Омега помнил их поцелуи, но сладость, казалось, была ещё более великой. Обмен энергий происходил быстрее обычного. Невидимые потоки вторгались в их тела, будто говоря: «Мы скучали». Сэгир не ожидал, что возбудится ещё сильнее, но кроха спровоцировал именно это. Метка Его Величества начала зудеть, и Рэлис начал ощущать, что чужое тело нагревается, реагируя на прикосновения. Альфа издал несвойственно дикое для него рычание, развернув их тела так, чтобы прижатым к камню оказался теперь его Кими. Мужчина оторвался от желанных губ через силу, процедив: «Это может зайти далеко — нельзя».

Его Величество тут же получил в отчет недовольный взгляд. Этим было сказало всё, что о нём думали в этот момент.

- Дай хоть прикоснуться к себе, вредный,- взмолился омега, лишённый возможности пошевелиться.- Сколько можно меня избегать?

Старший усмехнулся, самодовольно приблизившись к возлюбленному, так, что они могли бы дышать выдохами друг друга, и взял маленькую ручонку, нервно сжавшуюся на его плече, опуская ту вниз вдоль их тел и заставляя крохотную ладошку обхватить член внушительного размера. Редис удивлённо распахнул глаза, поняв, что с ним затеяли не самую безобидную игру.

- Приласкай меня, раз уж захотел справиться о моём состоянии, а я предпочитаю, чтобы наши первые брачные утехи состоялись на чём-нибудь более мягком.

Сначала длинноволосый было хотел каким-то образом вырвать руку из чужой хватки, поскольку к нему явно была применена провокация, но потом передумал, расслабившись и ответив вопросом, требующим ответ:

- Расскажешь, как тебе будет приятно? Раз уж вложил член в мою руку, хочу узнать, что ты предпочитаешь,- ему пришлось оставаться невозмутимым, чтобы суметь поучаствовать в небольшом единении друг с другом перед возвращением к гостям и родным.

- Ты ласкаешь себя? Знаю, что да,- хмыкнул Его Величество, растворяя чужое внимание в собственных глазах.- Сделай так же, как понравится тебе. Мы связаны метками, а значит и физически.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя