23rd pt.

78 8 2
                                    

В переходе теней была непроглядная чернота, сквозь которую были видны лишь горящие жёлтыми огоньками глаза Тёмного Короля. Кими ничего не видел, кроме них, но его тело стойко ощущало крепкие руки Садара и грудь, к которой тот был прижат. Ко всему прочему, его кожу щекотали волосы мужчины. Ему нельзя было отвлекать демона — это он тоже понял. Однако, шествие в тёмном коридоре было очень долгим, поэтому Рэлис, слегка уставший от стресса, уснул в руках своего истинного.

Довольно глупый ход: уснуть на руках своего похитителя и потому не запомнить путь к лагерю, чтобы иметь возможность сбежать.

Мальчонка очнулся от щекочущего ощущения между ладошками и на щеках. Что-то мягкое обволакивало его, и омеге потребовалось полностью прийти в себя, чтобы понять: он обнимал большое пушистое одеяло, зарывшись в него носом, на большой кровати посреди какой-то странной комнаты, похожей на пристанище какого-нибудь состоятельного лесничего или охотника.

Разлепив глазки, омежка увидел, что лежал на широкой шкуре, а укрывался шерстяным одеялом. Помимо прочего, на полу лежали ещё несколько ковров из сшитых шкур животных, и стояли большие, обшитые кожей, сундуки в разных частях комнатки. Над потолками, буквально, летали небольшие лампочки, включившиеся, как только мальчик открыл глазки. Помимо прочего, в комнате присутствовал небольшой туалетный столик и ширма, предполагавшая, что за ней кто-то будет переодеваться.

Следующий взгляд синих глаз упал на подол белой юбки льняной ночной рубашки до щиколоток, едва ли не просвечивающей и едва ли не являвшей кому угодно все очертания юного тела. С ужасом Рэлис понял, что эта одежда ему не была знакома. «Где я, и кто меня переодел?»- металось в мыслях юноши, пока тот зарывался в одеяло. А после Кими вспомнил, что ушёл в неизвестном направлении за братом демона, вслед за которым когда-то также покинул свой собственный дом. В этот же момент в комнату прошёл высокий статный мужчина с уже знакомым насмешливым взглядом. Вход в комнату был зашторен — очень странное решение для «дверей».

Мальчонка был завёрнут в кокон одеяла, будто крошечная пухленькая гусеница, чем тут же насмешил альфу, но тот сдержался, чтобы не смутить того, кто и без того проснулся в чужой кровати.

- Доброе утро, Кими,- промурлыкал Садар, проходя поближе к кровати и садясь на её край.- Не думал, что ты так долго спишь,- слегка издевается над крошкой, на что тот, наконец-то отойдя от шока, разразился гневом:

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя