34th pt.

67 8 0
                                    

Следуя зову сердца, Рэлис решился на брак с Королём демонического рода. В конце концов, это входило в планы изначально. Обязанности на юных плечах были увесистыми, даже если кто-то хотел бы создать видимость иного. Обман старшего из желтоглазых, одновременно приходившегося истинным крохе и брату не смотря на рождение в одной семье и сексуальной принадлежности, сказался на поведении омеги: он начал сомневаться в том, что было между ними в клане тёмных. Где была ложь? Где была правда? И почему голубые глаза не смогли ясно отличить их друг от друга, пока не вмешался вечно правый во всём Сэгир? Это сбивало с толку.

Пара решила вновь жить в одном доме, но в разных комнатах, и пока воздержаться от близости, не смотря на её исцеляющее воздействие для омег демонов. После выписки им обоим нужно было разобраться с собственными чувствами. Желтоглазый всё ещё винил себя и не знал, что ему делать, когда брат вновь появится на пороге их дома. Кими же с разочарованием понял, что теперь путь в комнату старшего ребёнка королевской семьи ему также закрыт. Заклятье теперь действовало и на него, поскольку они были знакомы. Пришлось выбрать среди иных комнат, поскольку альфа настоял: мальчик не вернётся в ту каморку, что временно занимал здесь поначалу. Что ж, омега и не противился: всё-таки та комната была очень тесной и, скорее, наводила уныние.

В клане у крохи появилось больше возможностей исследовать собственную силу. Оказалось, что подобных не оказалось среди ныне живущих óни, потому наставника сыскать стало трудной задачей (король занимался совсем другими делами), поэтому Рэлис напросился в подопечные к уже знакомому ему старейшине — Маю. Белокурый удивлённо таращился на него, когда тот заявился к нему на порог с коробкой сахарных трюфелей, которые приготовил собственными руками, пока не понял, что голубоглазый захватил вкусности в качестве взятки. Всё же лучше этого мужчины силу юноши никто бы не смог раскрыть даже при всём страстном желании. «Только не называй меня «дядей»,- фыркнул на него мужчина, всё же забирая сладости себе,- или полетишь отсюда, как пробка». Первым же делом, обрадовавшись своему успеху, длинноволосый мальчик кинулся к альфе с крепкими объятиями и назвал того «старикашкой». Май долго думал, не вышвырнуть ли омегу за это, но потом понял, что это его собственный промах, и смирился: условия были уже выставлены.

Жером познакомил наконец-то омегу со своим мужем. Кими удивился, когда узнал, что этот, тоже старейшина клана, выглядел не старше Кими, и потому таращился на него до тех пор, пока не понял, что потенциально может выглядеть также через пару-тройку тысяч лет. Ещё он случайно узнал, что этот же самый омега спал некогда с Сэгиром (причём, этот мужчина с невинным лицом заставил короля поставить на кон собственное тело, когда тот был в безвыходном положении). Сразу как-то Рэлис подумал, что не очень поладит с подобным демоном, однако, отношения Жерома и Амасу были на столько трепетными и нежными, что темноволосый полюбил старейшину хотя бы только за это: за его любовь и нежность к мужчине с бирюзовыми глазами. Было удивительно наблюдать, что Жером остепенился, и понимать: отчасти их союзу помог образоваться именно инцидент с пропажей Кими. И ожидаемое пополнение... голубые глазки уже знали, что ребёнок будет полной копией своего отца внешне и своего папочки — внутренне. А ещё у этого мальчика будет уникальная магия, которую он унаследует от своих родителей. Точнее, их синтез.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя