10th pt.

114 13 3
                                    

- О чём ты, Нэрэл?- первым спросил Сэгир, поскольку первым отошёл от сказанного старшим.- Разве это была не обычная ситуация совокупления? Мы знаем несколько другую историю рождения Кими...

- Левин,- ностальгично вздохнув, мужчина посмотрел на сына.- Мы были влюблены, но не могли быть вместе. Наша встреча состоялась не в самый лучший период: назревала крупная битва между нашим и кланом Белёсых демонов, и я не был уверен, что Левину будет со мной безопасно, что смогу и сам выйти с поля битвы живым,- желтоглазый явно вспомнил о той ситуации между кланами, потому в его глазах сверкнул огонёк осознания.- Мы с ним решили, что если я останусь в живых, то обязательно вернусь и заберу его, но перед моим уходом... он отдался мне, и это была первая и последняя наша ночь. Я сказал ему вернуться в деревню и жить обычной жизнью, отвлечься от мыслей обо мне. Видимо, когда он узнал о беременности, то предпринял всё возможное, чтобы скрыть этот факт. Последнее, о чём я помню, так это о том, что пошёл в деревню, чтобы увидеться с Левином, и в ту же ночь хозяин дома сменился.

- Значит, папу никто не насиловал...- омега был загнан в угол смешавшимися в адский коктейль чувствами. С одной стороны, можно было с облегчением вздохнуть за папу, которого он не так уж хорошо помнил, а с другой стороны, их с отцом обманывали.- Отец убил невиновного, будучи обманутым...- Сэгир повернул голову в сторону синеглазого, поняв, что внутри мальчика бушевали чувства несправедливости и обиды, однако, не знал, как смог это определить, поскольку не был особо чувствительным. Увидев слёзы на юном личике, мужчина не стал стоять в стороне, крепко-крепко обняв омегу, будто бы боялся за потерю мальчиком частички детства, которое, увы, всё более угасало в юном Рэлисе.

Обида за отца, воспитывавшего кроху все эти годы, обида за биологического отца, бывшего таким замечательным óни, влюбившимся в человеческого омегу, умеревшего за самую большую ложь, что связывала Кими с миром демонов... Чувства нахлынули разрушительной волной, заставив маленькие пальчики вцепиться в одежду Сэгира. Тихие всхлипы. Влага, проступавшая на груди сквозь ткань. Утешение больших и ласковых объятий. Этот момент остановил всё, что было вокруг пары, и даже Нэрэл, нарисованный когда-то кем-то на чудесном полотне, остался молчать, наблюдая за тем, какие чувства когда-то испытывал настоящий Нэрэл, бывший во плоти многие века. Поток слёз подростка довольно быстро стих благодаря мягким поглаживания по голове, плечам и спине широкими горячими ладонями. Поняв, что омежка поутих, Сэгир заглянул юноше в личико, слегка отстраняясь.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя