- Это было так бесстыдно, что у меня нет слов,- вздохнул Рэлис, не понимая, как его вообще смогли довести до оргазма такой сомнительной лаской. В ответ получил лишь довольную улыбку.
- По-твоему, это было большее извращение, чем сосать чужой член?- томно проговорил Его Величество, флиртуя со своей второй половинкой. Не выдержав смущения, юный Рэлис уткнулся в широкое плечо носом, преодолевая желание взвыть: об этом его голова совершенно не подумала.
- Должен отметить, что чужой член, действительно, мог бы стать проблемой, но это был член того, кого я очень сильно люблю, поэтому...
- Всё, я понял,- перебил альфа.- Не заставляй меня краснеть...
Они оба усмехнулаись, вновь соединяя взгляды и улыбаясь. Кими огладил ладонями широкие шею и плечи, наслаждаясь собственной принадлежностью этому моменту, и произнёс:
- Не замёрз в одиночку нагим стоять?- был то риторический вопрос с намёком на последующие действия.
- Думаешь, хорошей была бы идея раздеть тебя и заставить стать моей грелкой?
- Это была бы лучшая идея за вечер,- по глазам стало ясно: Сэгир отдыхал впервые за долгое время. Как и раньше, он по какой-то причине мог себе это позволить лишь в компании этого милого с виду мальчика, умевшего быть чем-то совершенно новым для привычной демонической реальности.
- Впервые сожалению, что не могу что-то сжечь,- хохотнул Король, принимаясь снимать неудобный пояс на своей паре.
Кими позволил мужчине сделать это самостоятельно, ощущая себя хрупким и до жути любимым. Всё происходящее казалось сном вопреки осознанию обратного. Однако, ощущение чужой тёплой спермы между ножек моментально возвращало к реальности.
«Грелку», достаточно быстро раздев, поволокли к постели. Омеге даже вспомнилось, как тот впервые оказался в чужой спальне уже в качестве любовника, как ничего тогда не умел и достаточно быстро потерял голову от влияния чужих феромонов. Если вспомнить, с Садаром всё было иначе: наверное, всё из-за противоположных сущностей.
Альфа насладился милыми вздохами партнёра, когда придавил маленькое тельце к прохладным простыням. Энергия обоих демонов плескалась в предвкушении, словно флиртовала друг с дружкой, имея собственный разум. Молодожёны упивались губами друг друга, Кими и вовсе ногами и руками овил сильное тело так, словно делал это впервые и никак не мог поверить, что наконец-то смог к нему прикоснуться. Его Величество лапал изящные изгибы примерно с тем же напором. Омеге очень нравилось ощущение чужих волос на собственном лице, но вместе с тем хотелось хохотать, когда те попадали, хоть и в закрытые, глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Óни
ParanormalОднажды ночью омега по имени Кими оказывается свидетелем нападения на его отца демоном, однако, ему удаётся предотвратить убийство самым действенным способом: предложить себя в замен на одну жизнь. В мире с проклятьем, где у двух демонов может родит...