17th pt.

88 9 5
                                    

- Где он?- спросил старший, поглаживая одеяло, некогда укрывавшее маленькое хрупкое тельце лишь однажды. На губах мужчины была некоторая, даже с ноткой нежности, улыбка.

- Ты о ком или о чём?- решил косить под дурака младший из братьев.- И что ты забыл в моей комнате, Садар? Забыл, что более не являешься в этом доме желанным гостем?

- Ты, как и всегда, холоден, братишка,- будто бы расстроен, вздохнул мужчина с чёрными смоляными волосами, после чего вновь вернул своё обычно хитрое выражение лица.- И да, советую не отмалчиваться и не уклоняться: ты знаешь, о ком я... омега, пахнущая до одури сладко,- будто бы в подтверждение этого факта, мужчина потянул запах, оставшийся в комнате, как не пытался это изменить после состоявшейся эротической ночи её хозяин.- О, Природа... истинное благоухание!

- Хватит нести этот бред и проваливай к своим подопечным...

- Кстати, думаю, тебе будет любопытно узнать, живы ли твои преспешнички, что за нами следили,- перебивает, прекрасно зная своего младшенького, что тому подобное не нравится, и встаёт, равняясь с тем ростом. Давно это было, когда Садар дразнил братца из-за разницы, что сейчас совсем стёрлась.

- Думаю, они живы... пока что,- желтоглазый тоже кое-чему научился, наблюдая и слушая бахвальство старшего в его приходы. Иногда совсем ничего не значащие речи могли рассказать даже слишком о многом.- Ты не убьёшь их, пока что-то у меня не попросишь, но... что же ты хочешь обменять на их жизни?

Черноволосый в ухмылке кивнул, мол, а ты всё правильно понял.

- Да, обычно бы я так и сделал, но нет... в этот раз всё будет иначе, малыш Король,- змеиная улыбка украсила красивое лицо тёмного демона, когда тот шагом сократил расстояние между ними до угрожающего минимума. Оба не дрогнули, сцепившись взглядами.- Ты уже понял, что я что-то задумал, ведь тот крошка-посыльный, наверняка, уже тебе обо всём поведал, поэтому сейчас я вскрою карты и поставлю тебя перед выбором. Мучительным и отвратительным.

Сэгир усмехнулся.

- Неужели? Если не заметил, ты сдерживаешь только те обещания, которые касаются твоей выгоды и предаёшь их, как только выгода исчезает, даже если уговор всё ещё в силе,- и огне-громовой óни был этим сыт по горло за десятилетия, проведённые на пороховой бочке.- С тобой бесполезно иметь дело, даже если на кону жизни, поэтому любая сделка просто не имеет ценности. Ничего не будет, Садар. Можешь идти.

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя