21st pt.

82 11 1
                                    

- Так почему же ты, Кими Рэлис, решил пойти со мной?

Именно этот вопрос тёмного демона разрушил тишину, в которой двое оказались, покинув дом Нэрэла. Вопрос, прозвучавший лишь глубоко в чаще леса. Очевидно, было понятно для мальчика на тот момент, что Садар был очень уверен в себе, поскольку заявился в своё бывшее племя даже без свиты (не говоря уже о приглашении). Делал, что хотел и когда хотел. Именно таким его не описывали книги истории. С нынешним Садаром у того, что был на страницах старинных книг, были общими лишь страсть к жизни и азарт. Если история помнила этого альфу доблестным свободолюбивым и отзывчивым героем, то сейчас перед Рэлисом был наглый и хитрый интриган, искусно прячущийся за чужими слабостями.

Однако, дома, до прихода темноволосого, Кими успел придумать легенду, целиком проработав все детали своего якобы нахождения в племени с вкраплениями правды, которую Садар уже мог бы с лёгкостью узнать, смешавшись с толпой или выведав нечестным путём.

- Я бесполезен. Никому, кроме Короля, не будет дела до моего ухода, но ему всё равно нужна более стоящая пассия, чем я, или человек, чтобы мог родить омегу,- грустно говорил мальчик, изображая обречённость.- К тому же, я нашёл своего истинного, пусть и тёмного. Разве плохо стать вашей половиной, даже если это, возможно, причинит мне боль?

Очевидно, Садар знал о низменности своих привычек, однако, долгие годы такого поведения не лишили его некоторой галантности: когда они шли по лесу, альфа не раз придерживал голубоглазого от падений, подавал руку или переносил через болото... Это поразило малыша, но он постарался сильно не краснеть и, ко всему прочему, не показывать удивления, поскольку это могло бы показаться грубым.

- Мне казалось, истинного нельзя почувствовать, если вы по разные стороны,- задумчиво протянул Садар, но ехидная мысль в голове Рэлиса сказала, мол, ага, как же! Не знал он, но искал всё это время.

- На сколько мне известно, всё, что касается истинных, даже для демонов всё ещё остаётся загадкой, так что мы не могли бы знать этого наверняка,- чуть улыбается своему кавалеру в этой долгой прогулке.

Кими чувствовал, что тёмный сокрыл их двоих заклинанием, но неочевидно показывал своё могущество, которым обладал. Ему нельзя было раскрывать свой потенциал.

- Ты прав,- ехидничает старший, уверенно шагая вперёд и излучая какую-то радость, вытекающую из злорадства, что не укрылось и от мальчика.- Так что же? Какие у тебя планы? Хотел бы быть моим омегой, Кими Рэлис?

Проклятье ÓниМесто, где живут истории. Откройте их для себя